Команда Williams провела очередной неудачный уик-энд – в Венгрии Сергей Сироткин и Лэнс Стролл финишировали 16-м и 17-м, два круга уступив победителю. После финиша в команде подвели итоги этапа...
Падди Лоу, технический директор: «День в Будапеште получился очень долгим и жарким. К сожалению, гонка закончилась не так, как нам хотелось бы. Мы разделили стратегию между гонщиками – Сергей стартовал на шинах Soft, а Лэнс – на Medium, надеясь воспользоваться преимуществом стратегии одного пит-стопа в случае возникновения инцидентов на трассе.
К сожалению, Лэнсу пришлось стартовать с пит-лейн, поскольку у нас не было запасных частей для переднего антикрыла той спецификации, которую мы использовали в квалификации. Сергей отыграл несколько позиций на старте, опередив двух гонщиков Sauber, хотя Шарль Леклер сразу сошел.
Оставшуюся часть гонки борьба шла между нашими пилотами и Эриксоном, который рано провел пит-стоп во время виртуального автомобиля безопасности – в результате ему пришлось проехать очень длинный отрезок. Мы надеялись, что он не сможет на этом комплекте шин доехать до финиша, но, к сожалению, у него получилось, и мы финишировали 16-м и 17-м.
Сегодня скорость машины позволяла нам бороться только друг с другом, но команда отлично поработала, успешно провела пит-стопы и хорошо контролировала ход гонки – мы знали, что должны сосредоточиться на собственном темпе.
После первой половины сезона и тестов, которые пройдут на следующей неделе, мы отправимся в отпуск, чтобы с новыми силами атаковать в Бельгии».
Сергей Сироткин (16-й): «Вряд ли можно сказать, что мы закончили первую половину сезона на высокой ноте, но нужно оставаться реалистами – учитывая нашу стартовую позицию, стратегию и тот факт, что постоянно приходилось иметь дело с синими флагами, мы можем быть довольны своим выступлением.
Мы должны прибавить – во время летнего перерыва мы проанализируем за счет чего это можно сделать. Однако мы увидели много позитивного в прошедшей гонке, и теперь можем отправиться в заслуженный отпуск».
Лэнс Стролл (17-й): «Было здорово вчера пройти во вторую часть квалификации, которая затем сложилась не так, как мы хотели. Сегодня мне пришлось стартовать с пит-лейн. На мою машину установили старое переднее антикрыло, которое мы не использовали уже несколько гонок. Я чувствовал потерю скорости, и машина управлялась не так, как с новым антикрылом.
У нас с Сергеем были разные стратегии. В конце гонки я попытался прибавить, поставив квалификационные шины, но мне не хватило кругов, чтобы добиться большего. Одна из неудачных гонок».