Вильнёв: Строллу стоит уже сейчас перейти в Force India

Вчера вечером стало известно, что консорциум инвесторов, собранный Лоуренсом Строллом, договорился о приобретении активов Force India с внешними управляющими команды и погасит её долги перед кредиторами. Чемпион 1997 года Жак Вильнёв рад этой сделке и считает, что Лэнсу Строллу надо как можно быстрее воспользоваться этой ситуацией.

Жак Вильнёв: «С самого начала было понятно, что Лоуренс Стролл купит Force India. Но сделка была совершена быстрее, чем я предполагал. Лоуренс не единственный владелец команды, она принадлежит консорциуму инвесторов, так что они будут действовать сообща.

Force India – хорошая команда. Хотя в этом году она перестала прогрессировать из-за нехватки средств, в целом она работает лучше Williams. Стролл-старший всегда помогал брендам развиваться. Это одна из его сильных сторон. Но он не смог ничего сделать в Williams, поскольку не был владельцем команды. Однако в Force India его влияние будет чувствоваться сильнее, и он способен принимать верные решения. Кроме того, поскольку он быстро купил команду, все талантливые и умные специалисты останутся там, зная, что у неё неплохие перспективы в будущем.

Что касается Лэнса Стролла, у него были успехи и неудачи. В прошлом году он неплохо выступил в нескольких гонках, а в этом сезоне у него не было возможности добиваться высоких результатов. В Force India ему будет проще прогрессировать, ведь в отличие от Williams, она осталась сильной гоночной командой.

Будет правильнее, если Лэнс не станет ждать следующего сезона, а перейдёт в Force India уже сейчас – с Гран При Бельгии. Их машина лучше, так что он сможет готовиться к следующему году и давать комментарии инженерам, основываясь на своём стиле пилотирования. Действующие контракты Переса и Окона? В Формуле 1 возможно всё, что угодно, и в прошлом мы видели немало тому примеров. Контракты можно выкупить и сменить гонщиков по ходу сезона.

Если говорить о Williams, то уход не только Лоуренса Стролла, но и их спонсора Martini в конце сезона, однозначно станет последним гвоздём в гроб этой команды. Закончив сезон на 10 строчке Кубка конструкторов, она лишится большей части дохода от телетрансляций, не говоря уже о потере 20 миллионов титульного спонсора. Теперь даже рента-драйверы не станут платить за выступления в Williams».

Текст: . Источник: Journal de Montreal
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.