После неплохого выступления в Сингапуре, в Sauber готовятся к Гран При России. Сочи Автодром ставит непростые задачи перед гонщиками и командами, поскольку у этой трассы очень гладкое покрытие, и добиться хорошего сцепления с асфальтом довольно сложно. Поэтому в Сочи важно правильно настраивать машину и грамотно работать с резиной, но у команды весьма позитивный настрой, и в Sauber постараются добиться, чтобы оба гонщика финишировали в первой десятке.
На первой пятничной тренировке за руль машины Маркуса Эриксона сядет Антонио Джовинацци, и команда подчеркнула, что это было запланировано заранее.
Маркус Эриксон: «Сочи Автодром – довольно сложная трасса, из-за низкого уровня сцепления на её специфическом асфальте непросто добиться эффективной работы резины и машины в целом. Если говорить о пилотировании, то последний сектор круга – самый техничный и трудный.
Чтобы проехать круг с хорошим временем, важно подобрать правильные настройки и найти оптимальный баланс.
После уверенного выступления в Сингапуре интересно посмотреть, чего мы сможем добиться на предстоящем Гран При. Мне хочется поскорее вернуться за руль и приступить к работе на трассе».
Шарль Леклер: «Будет интересно впервые выступить в Сочи, это новая для меня трасса, но я знакомился с ней, работая на симуляторе, так что неплохо представляю себе её конфигурацию. Повороты на ней в основном одинаковые, у них вполне сравнимые характеристики.
Моя главная задача в том, чтобы найти правильный ритм и как можно скорее добиться нужной скорости».