Гонка в Сочи закончилась для пилотов Toro Rosso, едва начавшись – из-за проблем с тормозами на обеих машинах…
Франц Тост, руководитель команды: «Неудачный день. Сегодня обе наши машины сошли с дистанции. По каким-то причинам всё закончилось очень сильным перегревом передних тормозов, один из поршней заклинило в суппорте. Тормозная жидкость перегрелась, педаль «провалилась» – и мы сообщили гонщикам о необходимости остановить машины в боксах.
Очевидно, что в условиях закрытого парка по сравнению со вчерашним днём ничего не могло измениться, нужно разобраться с тем, что произошло. Позитивный момент уик-энда – серьёзный прогресс мотористов Honda с новой версией силовой установки. Теперь мы сосредоточены на подготовке к гонке в Сузуке, где надеемся выступить гораздо лучше».
Пьер Гасли (сход): «Тормоза вели себя странно со старта гонки, педаль уходила всё глубже, пока в четвёртом повороте на третьем круге передние тормоза не отказали совсем. Пришлось сойти с дистанции. Нужно найти причину, но всегда обидно так рано выбывать из борьбы».
Брендон Хартли (сход): «Я хорошо стартовал, опередил Пьера и атаковал McLaren, когда педаль тормоза «провалилась». Я сообщил об этом команде, мы провели плановый пит-стоп в попытке реализовать смелую стратегию – проехать почти всю дистанцию на одном комплекте шин Soft, но вскоре задние тормоза заблокировались и машину развернуло.
Подобные проблемы в тот же момент произошли и на второй машине. Уверен, команда найдёт причину и всё исправит к следующей гонке. Учитывая замеченный в пятницу прогресс с новой версией силовой установки, у нас есть причины для оптимизма перед гонкой в Сузуке».
Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «После напряженной работы сотрудников Toro Rosso и Honda по ходу всего уик-энда обидно видеть сход двух машин в начале гонки по техническим причинам.
Теперь мы полностью сосредоточены на подготовке к Гран При Японии – с нетерпением ждём встречи со своими болельщиками».