В Renault очень надеялись, что их решение не покидать боксы во второй части квалификации Гран При России даст им преимущество, но реализовать его не удалось. Нико Хюлкенберг неплохо смотрелся в первой части гонки, но после пит-стопа, получив шины UltraSoft, не имел возможности атаковать, так как ему пришлось экономить топливо. А машина Сайнса получила повреждения ещё на первом круге гонки…
Нико Хюлкенберг (12-й): «К сожалению, сегодня нам не удалось добиться максимума от задуманной стратегии. Гонка получилась чистой, без каких-либо инцидентов, было приятно долгое время ехать седьмым, но после пит-стопа нам не удалось отыграться. Мы сделали всё возможное, но стратегия не сработала».
Карлос Сайнс (17-й): «Я испытываю смешанные чувства. Я отлично стартовал, на шинах Soft опередив несколько машин на HyperSoft. Однако во втором повороте в меня врезалась машина Williams, и хотя удар я почти не почувствовал, днище и одна из боковин оказались разрушены, что очень осложнило пилотаж.
Я остался на трассе, чтобы попытаться помочь команде со стратегией, старался как можно дольше сдерживать другие машины, но очки сегодня оказались вне досягаемости. Когда я вылез из кокпита после гонки, я увидел, насколько велики повреждения, и стало ясно, почему машина была почти неуправляемой. Пора готовиться к Японии».
Сирил Абитебул, руководитель команды: «Разочаровывающая гонка. Ясно, что вчера в квалификации мы приняли правильное решение, это дало возможность использовать сегодня наилучшую стратегию, и перед пит-стопом мы были на седьмом месте, определённо претендуя на очки. К сожалению, извлечь из неё всё преимущество мы не смогли.
Карлос пострадал от контакта в начале гонки, полученные повреждения стоили ему потери секунды на каждом круге. Стратегия Нико должна была сработать при равном темпе с прямыми конкурентами, но наша гонка, в особенности финальный отрезок, оказались под угрозой из-за высокого расхода топлива.
В целом это был уик-энд, который лучше оставить позади. Мы знали, что у нас здесь будут сложности, и сделали всё от нас зависящее. Теперь мы ждём Гран При Японии».