В Red Bull Racing считали, что их темпа в Сочи будет недостаточно для того, чтобы соперничать с лидерами, поэтому решили заменить силовые установки и отбыть штраф. Однако ход гонки показал, что на этой трассе RB14 не уступает в скорости Ferrari и Mercedes, и если бы не старт из последних рядов, пилоты команды могли претендовать на свой первый подиум на Гран При России. Тем не менее, в Red Bull по-прежнему считают своё решение правильным...
Макс Ферстаппен (5-й): «Пробиться с последних мест на пятое – очень хороший результат. Я отлично стартовал, хорошо проехал первый круг, а затем удалось преодолевать трафик легче, чем ожидалось. Кроме того, я хорошо контролировал износ шин.
Старт получился не совсем простым, потому что прямо передо мной замер Пьер, так что мне пришлось его объезжать. Во втором повороте я постарался обойтись без контактов и после восьми кругов уже был пятым. А после того, как гонщики Ferrari и Mercedes совершили пит-стопы, они все оказались позади меня.
Неожиданностью стало то, что я лидировал в гонке и мог сдерживать их позади. Это демонстрирует, что у нас был действительно хороший темп, даже на старых шинах. Затем, после пит-стопа, оставалось просто доехать до финиша. Стратегия оказалась правильной, поскольку только шины Soft позволяли проехать максимально длинный отрезок в гонке.
Сегодня всё сложилось лучше, чем ожидалось, так что я надеюсь, что в оставшейся части сезона всё тоже пройдёт успешно. Сегодня я получил удовольствие от борьбы, а этот результат – отличный подарок на мой день рождения».
Даниэль Риккардо (6-й): «Первый круг получился несколько хаотичным. Оглядываясь назад, я понимаю, что мог добиться большего. Две машины боролись в восьмом повороте, я пошёл на обгон, но оказался на грязной части трассы и потерял позиции.
Затем я попытался воспользоваться слипстримом позади McLaren, но когда выскочил из воздушного мешка, наехал на обломки, повредившие моё переднее антикрыло. После этого машина немного потеряла темп, и в гонке я ехал в основном в одиночестве. Думаю, для команды пятое и шестое место было, вероятно, максимумом, которого мы могли достичь, стартуя из хвоста пелотона, но, конечно, я хотел быть ближе к пятому месту, чем к седьмому.
Хотя наш темп в этот уик-энд оказался лучше, чем мы ожидали, думаю, мы всё же приняли верное решение отбыть здесь штрафы, так как трассы в Сузуке, Остине и Мехико нам больше подходят. Я немного подзабыл вкус шампанского, хочу вспомнить его до конца сезона и в Сузуке сделаю для этого всё, что в моих силах».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Потрясающий пилотаж в исполнении Макса в его 21-й день рождения! Очень зрелое выступление, а то, что на семи первых кругах он прорвался в шестёрку лучших, было просто феноменально.
После этого Макс лидировал на протяжении большей части гонки, но, конечно, за 10 кругов до финиша нам тоже пришлось сделать обязательный пит-стоп, из-за которого мы оказались позади. Шины UltraSoft изнашивались довольно быстро, и на финальной стадии он не смог навязать борьбу Ferrari, финишировав пятым.
Даниэль, к сожалению, повредил переднее антикрыло на первом круге, что привело к потере прижимной силы в передней части машины, и он вынужден был справляться с этим на первой части дистанции. Тем не менее, ему удалось проложить себе дорогу в шестёрку лучших, и как только его отрыв от Леклера достиг необходимого размера, команда смогла провести пит-стоп и заменить носовой обтекатель без потери позиции.
Финиш на пятом и шестом местах, позади Ferrari и Mercedes, был оптимальным результатом, которого мы могли сегодня достичь, но приятно видеть хороший темп RB14 по ходу всего уик-энда».