В Haas надеялись заработать в Японии много очков, но Кевин Магнуссен сошел после контакта с Леклером, а на машине Романа Грожана возникли технические неполадки.
Роман продолжил гонку и имел хорошие шансы финишировать седьмым, но пропустил Серхио Переса на рестарте после виртуального автомобиля безопасности.
Роман Грожан (8-й): «Нужно проанализировать, что произошло в момент рестарта после виртуального автомобиля безопасности. Я соблюдал свою дельту скорости, и Перес, который до этого был в 2,4 секунды позади, сразу же меня обогнал. Нужно всё проверить и посмотреть, нет ли в системе проблемы.
Я считаю, что со своей работой справился. Мы сделали всё, что в наших силах. Возникло несколько технических проблем, что тоже не сделало жизнь легче. Если бы не это, думаю, мы могли финишировать и на более высокой позиции. В следующий раз».
Кевин Магнуссен (сход): «Я обогнал Шарля Леклера по внешнему радиусу в 130R, затем проехал через шикану, но он удержался позади и на главной прямой воспользовался слипстримом. Я сместился вправо, и, думаю, он тоже это сделал, а затем вернулся влево, подрезав мою заднюю левую шину, что вызвало прокол.
Шина расслоилась и повредила днище. Это привело к повреждению заднего антикрыла, воздуховодов тормозов и других элементов, поэтому пришлось сойти».
Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Не лучший день для нас. Леклер въехал прямо в машину Кевина, что привело к сходу. У Грожана возникло несколько проблем с машиной и телеметрией. Его машину тянуло в сторону. В какой-то момент мы думали, что это прокол, но, к счастью, это оказалось не так.
Затем произошёл инцидент с Пересом, который обогнал нас в режиме виртуального автомобиля безопасности, эту ситуацию нужно изучить. Позитивный момент в том, что мы сократили отставание от Renault еще на три очка. Надеюсь, в следующих четырёх гонках мы отыграем оставшееся».