В Мексике Пьер Гасли заработал одно очко для Toro Rosso после старта с последней позиции, но это не помогло команде удержать восьмое место в Кубке конструкторов. Брендон Хартли финишировал 12-м, но из-за пятисекундного штрафа за инцидент с Эстебаном Оконом опустился на 14-ю строчку в протоколе.
Пьер Гасли (10-й): «Прежде всего, я хотел бы поздравить Льюиса с титулом – это ещё одно отличное достижение. Кроме того, мои поздравления Максу! Если говорить о моей гонке, я рад финишировать в десятке. Из-за штрафа я стартовал последним, так что отыграться было сложно, но в итоге мне это удалось. Здорово заработать одно очко. Это плюс для всей команды, тем более после нескольких сложных гонок.
Я чувствовал себя комфортно за рулем, провёл несколько интересных поединков, наша стратегия оказалась верной – мы сделали всё, что могли. Гонка получилась непростой. Ключевую роль играла работа с резиной, поэтому надо было действовать умно и атаковать тогда, когда это было нужно, сохранять спокойствие на протяжении всей гонки и сосредоточиться на пилотировании, чтобы максимально долго сохранить шины в рабочем состоянии. В Бразилии и Абу-Даби мы должны стартовать с нормальных позиций, так что мы поборемся и постараемся отобрать у Sauber нашу восьмую позицию».
Брендон Хартли (14-й): «Я хорошо стартовал. На входе в четвертый поворот началась неразбериха: прямо перед торможением впереди оказалась какая-то машина. Я заблокировал тормоза и повредил комплект SuperSoft. К сожалению, пришлось совершить пит-стоп на первом круге, и после этого фактически у меня была гонка с одним пит-стопом. По-моему, я неплохо справился и неплохо берёг шины.
Я жестко оборонял позицию в борьбе с Оконом, и между нами произошёл контакт. Очень жаль, что за это меня оштрафовали прибавкой пяти секунд. Если бы не повреждения и не штраф за этот инцидент, я мог финишировать 10-м, а если бы я не испортил шины на первом круге, скорость машины позволяла добиться более высокого результата. Весь уик-энд у нас был неплохой темп, но итог гонки меня немного расстроил».
Франц Тост, руководитель команды: «Прежде всего, мои поздравления Максу с его фантастической победой. В Red Bull Racing отлично работали в этот уик-энд, начиная с первой тренировки. Кроме того, я хотел бы поздравить Льюиса Хэмилтона и Mercedes с завоеванием титула.
В Мексике инженерам всегда приходится нелегко, ведь трасса расположена высоко над уровнем моря, а значит, ключевую роль в этот уик-энд играла система охлаждения тормозов и двигателя. Кроме того, мотористам непросто найти подходящие настройки силовой установки. Мы решили использовать в этой гонке двигатель, который стоял на наших машинах до Гран При России – и Пьеру пришлось стартовать с последней позиции. Он хорошо стартовал и смог догнать остальные команды из середины пелотона, а также отлично контролировал ход гонки. На последних кругах он достойно боролся с Маркусом Эриксоном, но, к сожалению, не смог его обогнать. Мы всё равно завоевали одно очко, а значит, у машины отличный потенциал.
Брендон повредил шины после старта, поэтому совершил пит-стоп на первом круге. После этого он был весьма конкурентоспособен в гонке, и жаль, из-за столкновения с Оконом он повредил днище и получил спорный пятисекундный штраф. Из-за этого он занял лишь 14 место в протоколе. Мы уступили несколько очков Sauber, но впереди ещё две гонки в Бразилии и Абу-Даби, так что нам надо собраться и вернуть восьмую позицию в Кубке конструкторов».
Тойохару Танабе, технический директор Honda: «Пьер заработал ценное очко, поскольку благодаря агрессивному пилотажу, поднялся с последнего места на десятое. Этот результат – отчасти его заслуга, а отчасти – хорошая стратегия команды. На этой трассе силовая установка испытывает высокую нагрузку, но у нас уже несколько уик-эндов обошлись без проблем, а это хороший знак».