В октябре было объявлено о том, что в последних гонках сезона на машинах McLaren появятся логотипы Coca-Cola и ещё двух брендов американской корпорации, Dasani Sparkling и SmartWater. Судя по всему первый опыт такого сотрудничества оказался успешным, поэтому в настоящее время переговоры McLaren и Coca-Cola о возможном партнёрстве в будущем продолжаются.
«Сделка с Coca-Cola была прекрасной, для них она оказалась эффективной, – заявил Зак Браун, исполнительный директор McLaren. – Не думаю, что будет правильным, если я поделюсь какими-то конкретными результатами, поэтому лишь скажу, что по информации, которую мы получили от этой компании, всё сработало.
Прекрасно, что бренд McLaren с их точки зрения оказался эффективным, что сотрудничество с Формулой 1 было полезным. Возможно, в мире нет спонсора лучше, опытнее, практичнее, чем Coca-Cola, и если они считают, что программа сотрудничества с McLaren оказалась успешной, значит, у нас есть повод для гордости.
На основе этого опыта мы сейчас обсуждаем, каким может быть взаимодействие двух наших брендов в дальнейшем».