Завершилась утренняя сессия второго дня зимних тестов 2019 года с участием девяти команд – в Williams продолжают готовить новую машину и в тестах пока не участвуют.
Если первый день в большинстве команд отдали опытным гонщикам, то в сегодняшней программе много молодёжи. За руль Ferrari впервые сел Шарль Леклер, в Red Bull Racing впервые во время официальной сессии выехал Пьер Гасли, в McLaren – Ландо Норрис, в Toro Rosso дебютировал Александер Элбон.
До этого Элбон успел опробовать машину Формулы 1 только во время обкатки в Мизано, а сегодня утром вылетел в гравий на первом же быстром круге на холодной резине. Машину вернули в боксы, и вскоре тайский дебютант выехал вновь, а в команде защитили своего пилота, заявив о неполадках с рулевым управлением.
В середине сессии произошел неприятный инцидент с машиной Renault – планка DRS сломалась и вылетела перед скоростным поворотом. К счастью для Даниэля Риккардо, ставшего в той ситуации пассажиром, обошлось без серьёзной аварии – он вылетел в гравий, но столкновения с барьерами избежал. В Renault собрали обломки пластины и ищут причины опасной поломки. Больше австралиец на трассу не выезжал.
Кевин Магнуссен сегодня опробовал новую машину Haas и пока в числе аутсайдеров по пройденной дистанции – возникли небольшие проблемы с машиной, но их устранение потребовало времени, хотя и вчера Роман Грожан проехал не так много.
После четырёх часов лидирует Шарль Леклер, проехавший лучший круг за рулём Ferrari SF90 за 1:18.247. После часового перерыва тесты будут продолжены, в Mercedes и Renault сменятся гонщики.
Результаты утренней сессии второго дня тестов
Пилот | Команда | Время | Круги | Шины |
1. Ш.Леклер | Ferrari | 1:18.247 | 73 | С2 |
2. К.Магнуссен | Haas | 1:19.234 | 33 | С3 |
3. А.Джовинацци | Alfa Romeo | 1:19.312 | 62 | С4 |
4. Л.Норрис | McLaren | 1:19.489 | 53 | С2 |
5. П.Гасли | Red Bull | 1:19.814 | 69 | С3 |
6. Д.Риккардо | Renault | 1:19.886 | 28 | С3 |
7. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:19.928 | 74 | С3 |
8. А.Элбон | Toro Rosso | 1:20.046 | 61 | С4 |
9. Л.Стролл | Racing Point | 1:20.433 | 45 | С3 |