Для команды Racing Point, ранее известной как Force India, первые тренировки сезона 2019 года в Австралии сложились неоднозначно. По итогам дня Серхио Перес и Лэнс Стролл несколько уступили своим прямым конкурентам из Alfa Romeo, Toro Rosso, Renault и Haas. Тем не менее, в команде уверены, что завтра смогут прибавить...
Серхио Перес (16-й): «Всегда здорово вернуться за руль, чтобы начать сезон, но пока мы не достигли того, на что рассчитываем с точки зрения конкурентоспособности. Первые сессии получились для меня достаточно сложными, я недоволен балансом машины и поведением шин.
Сегодня мы испытали много новинок, с ними ещё предстоит разобраться, а пока мы пытались найти компромисс. Трудно сказать после одного дня тренировок, на каких мы позициях по сравнению с остальными, но результаты в середине пелотона очень плотные, так что любая прибавка в скорости будет полезна».
Лэнс Стролл (13-й): Не так-то просто делать выводы по итогам сегодняшних сессий. Мы выполнили большую программу испытаний, постарались разобраться с новыми элементами аэродинамики, но было довольно ветрено, а это всегда осложняет работу.
Сезон только начинается, но борьба в середине пелотона очень плотная, так что в квалификации значение будет иметь каждая десятая. Вечером мы изучим все данные, поработаем над слабыми местами и вернёмся более сильными. В целом ощущения от машины позитивные, нужно только внести несколько корректировок. Думаю, мы сможем участвовать в борьбе».
Отмар Сафнауэр, руководитель команды: «Вполне успешный первый день в Мельбурне. Мы проехали 119 кругов, опробовали все три доступных нам состава резины, собрали достаточно данных, чтобы найти решения вечером. Условия поначалу были достаточно репрезентативными, но днём ветер усилился.
Одним из наших основных приоритетов было испытание аэродинамических новинок, и мы разделили их между машинами. По первым признакам всё выглядит неплохо, но нам ещё предстоит вечером поработать, чтобы со всем разобраться. Судя по всему, борьба в середине пелотона очень плотная, так что важно в квалификации добиться максимума, ведь обгонять в Альберт-парке всегда было нелегко».