Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +22…21С, трасса +44…38С
Уже в первой тренировке гонщики поехали быстрее, чем год назад, а во второй состояние трассы улучшилось, асфальт покрылся отработанной резиной, и скорости ещё возросли.
Температура асфальта выросла, многие работали длинными сериями кругов, оценивая износ шин в условиях, более близких к тем, что ожидаются в воскресенье – прогноз обещает жаркую погоду в день гонки.
Сессия прошла спокойно. Дебютант Toro Rosso Александер Элбон вылетал в 15-м повороте, но в отличие от утренней тренировки – без последствий для машины. Там же разворачивало Антонио Джовинацци – и тоже без последствий. Расселл едва избежал контакта с барьером после вылета в третьем повороте.
На последних минутах Ferrari Шарля Леклера развернуло в четвёртом повороте после наезда на поребрик, монегаск вернулся в боксы.
Результаты в средней группе получились очень плотными – позицию определяли сотые, а места с 3-го по 16-е разделила всего секунда. Лишь в Williams пока серьёзно уступают всем остальным.
Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав круг за 1:22.600 – на секунду быстрее, чем год назад во второй тренировке.
Результаты второй сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:22.600 | - | 33 |
2. В.Боттас | Mercedes | 1:22.648 | 0.048 | 33 |
3. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:23.400 | 0.800 | 33 |
4. П.Гасли | Red Bull | 1:23.442 | 0.842 | 31 |
5. С.Феттель | Ferrari | 1:23.473 | 0.873 | 35 |
6. К.Райкконен | Alfa Romeo | 1:23.572 | 0.972 | 40 |
7. Н.Хюлкенберг | Renault | 1:23.574 | 0.974 | 37 |
8. Д.Риккардо | Renault | 1:23.644 | 1.044 | 31 |
9. Ш.Леклер | Ferrari | 1:23.754 | 1.154 | 35 |
10. Р.Грожан | Haas | 1:23.814 | 1.214 | 37 |
11. Д.Квят | Toro Rosso | 1:23.933 | 1.333 | 36 |
12. К.Магнуссен | Haas | 1:23.988 | 1.388 | 27 |
13. Л.Стролл | Racing Point | 1:24.011 | 1.411 | 38 |
14. К.Сайнс | McLaren | 1:24.133 | 1.533 | 26 |
15. А.Джовинацци | Alfa Romeo | 1:24.293 | 1.693 | 37 |
16. C.Перес | Racing Point | 1:24.401 | 1.801 | 34 |
17. А.Элбон | Toro Rosso | 1:24.675 | 2.075 | 40 |
18. Л.Норрис | McLaren | 1:24.733 | 2.133 | 26 |
19. Д.Расселл | Williams | 1:26.453 | 3.853 | 32 |
20. Р.Кубица | Williams | 1:26.655 | 4.055 | 33 |
Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +20...21С, трасса +33...42С
В Мельбурне завершилась первая тренировка Формулы 1 сезона 2019 года. Лучшее время показал пилот Mercedes Льюис Хэмилтон, второе и третье время осталось за гонщиками Ferrari Себастьяном Феттелем и Шарлем Леклером. Впрочем, вопросы относительно расстановки сил среди лидеров по-прежнему остаются.
Сессия проходила при хорошей погоде, и как только зажёгся зелёный сигнал, пилоты отправились на трассу - первым это сделал Кими Райкконен. Поначалу гонщики проехали только установочные круги, проезжать быстрые круги никто не спешил. Первое официальное время установил Валттери Боттас, он же долгое время возглавлял протокол, постепенно улучшая свои результаты.
Однако в последние полчаса сессии лидеры начали прибавлять и один за другим опережали Валттери. Первым это сделал Хэмилтон, затем очень близкое время показали гонщики Скудерии. Совсем немного уступил и Макс Ферстаппен на Red Bull Racing. Единственным пилотом из трёх лучших команд, не участвовавшим в борьбе за высокие места, оказался Пьер Гасли.
Отлично проявил себя Даниил Квят, вернувшийся в Toro Rosso – на протяжении большей части сессии он оставался "лучшим из остальных". В конечном счёте этот статус достался Кими Райкконену, выступающему теперь за Alfa Romeo, но Даниил уступил ему всего пару сотых. А вот его напарник, Александер Элбон, стал причиной появления красных флагов, врезавшись в отбойник. Впрочем, Александеру удалось вернуться в боксы своим ходом.
В Renault возникли технические проблемы с машиной Нико Хюлкенберга, команда достаточно долго разбиралась с электроникой. В итоге Нико всё же успел выехать на трассу и показать неплохое время. Два худших результата предсказуемо остались за пилотами Williams, которые к тому же не избежали и технических проблем - в какой-то момент механикам команды пришлось откатывать в боксы машину Джорджа Расселла, остановившуюся на выезде с пит-лейн.
Результаты первой сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:23.599 | - | 26 |
2. С.Феттель | Ferrari | 1:23.637 | 0.038 | 18 |
3. Ш.Леклер | Ferrari | 1:23.673 | 0.074 | 18 |
4. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:23.792 | 0.193 | 22 |
5. В.Боттас | Mercedes | 1:23.866 | 0.267 | 30 |
6. К.Райкконен | Alfa Romeo | 1:24.816 | 1.217 | 18 |
7. Д.Квят | Toro Rosso | 1:24.832 | 1.233 | 30 |
8. П.Гасли | Red Bull | 1:24.932 | 1.333 | 23 |
9. К.Магнуссен | Haas | 1:24.934 | 1.335 | 24 |
10. Н.Хюлкенберг | Renault | 1:25.015 | 1.416 | 11 |
11. А.Джовинацци | Alfa Romeo | 1:25.166 | 1.567 | 23 |
12. Р.Грожан | Haas | 1:25.224 | 1.625 | 18 |
13. А.Элбон | Toro Rosso | 1:25.230 | 1.631 | 21 |
14. К.Сайнс | McLaren | 1:25.285 | 1.686 | 19 |
15. Л.Стролл | Racing Point | 1:25.288 | 1.689 | 26 |
16. C.Перес | Racing Point | 1:25.498 | 1.899 | 21 |
17. Д.Риккардо | Renault | 1:25.634 | 2.035 | 16 |
18. Л.Норрис | McLaren | 1:25.966 | 2.367 | 31 |
19. Р.Кубица | Williams | 1:27.914 | 4.315 | 25 |
20. Д.Расселл | Williams | 1:28.740 | 5.141 | 25 |