В 2019-м сменилась линейка составов резины – число сократилось с семи до пяти, а три состава, доступных для выбора на каждой гонке, теперь всегда будут называться Hard, Medium и Soft. Потому Soft, который используют команды в Мельбурне, примерно соответствует прошлогоднему UltraSoft, и результаты можно сравнивать напрямую.
Первый день показал, что несмотря на изменения в аэродинамике, темп машин по сравнению с прошлогодним Гран При Австралии существенно вырос – Льюис Хэмилтон превзошёл свой прошлогодний пятничный результат почти на полторы секунды. В Pirelli удовлетворены итогами тренировок.
Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Все события этого уик-энда останутся в тени вчерашней утраты Чарли Уайтинга, чья смерть оставила большую пустоту в нашем спорте, которую невозможно заполнить. С момента нашего прихода в Формулу 1 мы работали с ним в тесном контакте, всем в Pirelli будет его не хватать.
Если говорить о работе шин, первые тренировки сезона не принесли больших сюрпризов, за исключением почти секундной разницы в темпе между шинами Soft и Medium – немного больше, чем мы ожидали. Судя по первоначальным комментариям команд, шины в этих условиях работают достаточно эффективно.
Благодаря тому, что теперь по ходу уик-энда у нас есть только составы Hard, Medium и Soft, болельщикам проще во всём разобраться. Опыт прошлых лет показывает, что трасса в Мельбурне будет продолжать прогрессировать, так что в этот уик-энд нас ждёт ещё много событий».