Джордж Расселл и Роберт Кубица замкнули протокол свободных заездов в Австралии. Гонщики Williams не скрывают – в квалификации у них нет шансов...
Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Мы провели первые официальные сессии и выполнили обычную пятничную программу. Команда начала день с оценки поведения трех составов резины в условиях теплой погоды на городской трассе – условия заметно отличались от тех, что были в прохладной Барселоне.
Мы продолжили изучать базовые параметры машины, учитывая сведения, полученные на тестах, и дали возможность гонщикам освоиться в Альберт-парке. Джордж дебютировал в Мельбурне, а Роберт пилотировал на этой трассе впервые за долгое время.
Команда нашла базовые настройки, теперь нужно добиться большего от машины завтра и в воскресенье. Роберт и Джордж впервые одновременно работали на трассе, что дало нам возможность сравнить их обратную связь. Они дали схожие комментарии, у нас есть ясное представление о том, над чем предстоит поработать вечером».
Джордж Расселл (19-й): «Здорово впервые выехать на трассу в Мельбурне – трасса действительно потрясающая. На первом круге на пути к третьему повороту возникло ощущение полёта – стены распложены очень близко. Со временем на круге ситуация не столь радужная – мы серьёзно уступаем всем остальным.
Мы знаем, что нас ждет в первых гонках, и должны сосредоточиться на развитии машины, чтобы в середине сезона выступать лучше. В целом, я получил потрясающий опыт. Болельщики на трибунах создают классную атмосферу – я надолго запомню этот день».
Роберт Кубица (20-й): «В первой сессии было достаточно сложно из-за недостаточного сцепления. Трасса в Австралии более ухабистая, асфальт сильно отличается от покрытия в Барселоне – и утром сцепления не хватало.
Во второй сессии машина стала немного лучше, поскольку улучшилось состояние трассы и выросла температура – это нам помогло. Думаю, не стоит рассчитывать на многое. Реалистичная цель – выжать максимум из того, что у нас есть».