Не считая разворота Александера Элбона, пятничные тренировки прошли для Toro Rosso спокойно. В команде довольны машиной и надеются улучшить её к квалификации...
Даниил Квят (11-й): «Обе тренировки прошли хорошо, мы проехали много кругов и выполнили программу, а в Мельбурне это важно. Машина вела себя неплохо. По-моему, мы максимально использовали время на трассе, вечером надо подумать, что ещё можно изменить, чтобы завтра добиться большего».
Александер Элбон (17-й): «Я ещё не привык к графику гоночного уик-энда в Формуле 1, к машине и непростой трассе, но мы показали неплохой темп, а моя уверенность постепенно растёт.
После разворота в первой тренировке я стал менее активно атаковать, а потом мы работали по программе и кое-что протестировали. Если не обращать внимания на результаты в протоколе, мы неплохо выглядим в плотной группе команд из середины пелотона. Теперь нужно выполнить свою работу, чтобы завтра добиться большего».
Джонатан Эддоллс, главный гоночный инженер: «После долгого межсезонья здорово вернуться на трассу в гоночный уик-энд. В Мельбурне у нас всегда много работы, хочется проехать как можно больше кругов. У нас новая машина и гонщики, поэтому в первой тренировке мы хотели провести на трассе как можно больше времени.
Состояние асфальта здесь серьёзно меняется, поэтому порой сложно что-то узнать о деталях, которые мы тестируем – мы об этом помнили и не планировали много тестов в первой сессии.
Александер старался освоиться за рулем и выучить трассу. Он недооценил ухудшение сцепления перегретых шин, поэтому под конец сессии его машину развернуло. На такой трассе легко врезаться в ограждения, мы решили всё внимательно проверить, так что на этом для него сессия закончилась.
Вторая тренировка получилась насыщенной. Мы сосредоточились на работе с двумя составами шин на коротких, а затем на длинных сериях кругов. Для Даниила всё прошло спокойно, но он не раскрыл потенциал более мягких шин и сможет улучшить время на круге.
На первом быстром круге из-за небольшого сбоя Александру пришлось сбросить темп в 11-м повороте. После этого шины вели себя уже не так хорошо, поэтому его результат нерепрезентативен. В середине пелотона позиция зависит от пары десятых, так что сегодня надо проанализировать данные и подобрать подходящие настройки баланса.
Машина неплохо выглядела на длинных сериях кругов, и хотя ещё рано о чём-то говорить, мы очень довольны её темпом. Завтра команда и гонщики должны всё сделать правильно, чтобы полностью раскрыть потенциал машины и добиться хорошего результата в квалификации».
Тойохару Танабе, технический директор Honda: «Наконец, мы выехали на трассу в первый гоночный уик-энд сезона. Зимние тесты прошли для нас без проблем, и это сыграло свою роль в сегодняшних тренировках».