Асфальт в Бахрейне – самый абразивный в сезоне, к тому же по ходу сессий температура снижается на 20 градусов. Тем не менее, в пятницу у команд не возникло проблем с резиной. В Pirelli отметили, что разница в скорости между составами Hard и Medium – около секунды, а между Medium и Soft чуть меньше, что обещает интересную тактическую борьбу.
Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Первый день уик-энда в Бахрейне не принёс неожиданностей. Эта трасса ставит совершенно другие задачи по сравнению с Австралией, в результате мы видим немного иную расстановку сил. Мы довольны шинами, они ведут себя точно так, как мы и хотели.
Между каждым из составов примерно секунда, и это означает, что завтра будет достаточно трудно квалифицироваться на Medium во второй сессии, определяющей состав на гонку. Год назад мы видели разные варианты стратегии в гонке, судя по первым признакам, так будет и на этот раз».