В Австралии ко всем проблемам Williams прибавились сложности, связанные с тем, что у команды было недостаточно запасных частей, чтобы ремонтировать повреждённые машины. Вообще в 2019 году весь график разработки и производства FW42 был сорван, ведь к началу предсезонных тестов машина не была готова, но по словам Клэр Уильямс, заместителя руководителя команды, ко второму этапу сезона ситуация нормализовалась.
Клэр Уильямс: «Да, к началу тестов в Барселоне машина ещё не была готова, но все в команде прилагали максимум усилий, чтобы изготовить все необходимые запасные части. В Бахрейне у нас есть уже все необходимые детали – впрочем, хотелось бы, чтобы наши гонщики не делали на трассе ничего такого, из-за чего мы можем столкнуться с проблемами.
Думаю, на ранней стадии сезона многие команды находятся в похожем положении, но сейчас ситуация с запасными частями тревожит меня уже не так сильно.
К сожалению, наши гонщики находятся в самом низу таблицы результатов, но это вовсе не из-за того, что мы потеряли два дня предсезонных тестов – просто у нас такая машина. Но, как можно предположить, у нас составлен план действий, направленный на то, чтобы постараться сократить отставание – сейчас это главная задача.
Кстати, не думаю, что в квалификации в этот уик-энд наши результаты могут не попасть в 107%: в Бахрейне нам должно быть немного легче, чем в Австралии».