В начале сезона в Williams не участвуют в борьбе, сражаясь не с соперниками, а с машиной – таким был и первый день уик-энда в Бахрейне...
Дэйв Робсон, старший гоночный инженер: «Начался второй гоночный уик-энд сезона, условия здесь совсем другие, чем в Мельбурне – в первой тренировке было жарко и ветрено, что всем осложнило работу с машиной, но мы проверили несколько гипотез, появившихся у нас после Мельбурна.
Во второй тренировке жара спала, ветер стих и мы смогли полноценно поработать с настройками для квалификации и гонки. Мы провели несколько полезных проверок, пытаясь понять, как добиться от FW42 большего. С Джорджем мы сегодня впервые проехали серию кругов на самом жестком составе С1.
В целом, пятница получилась непростой, но мы смогли больше узнать о новой машине и подготовиться к следующим сессиям».
Джордж Расселл (19-й): «Мне нравится выступать в Бахрейне, здесь хорошая, плавная трасса. В этот уик-энд мы чуть ближе к соперникам – трасса нам больше подходит, чем многие другие, но результат был предсказуем.
В первой тренировке всем пришлось непросто при столь жаркой погоде, во второй стало полегче, но результат на круге пока далёк от желаемого.
Пока мы находимся в сложном положении, нужно использовать это время, чтобы оптимизировать всё, что возможно, а когда машина будет конкурентоспособна – быть готовыми атаковать».
Роберт Кубица (20-й): «День получился непростым, но мы знаем, что нужно продолжать работать. После первой гонки у меня оставались некоторые сомнения и вопросы, но теперь их нет.
В Австралии у нас с Джорджем были разные настройки – и поведение машин отличалось, а сегодня мы начали день с одинаковыми настройками, а машины ведут себя по разному. Надеюсь, мы разберёмся и найдём причину».