У гонщиков Renault противоречивые впечатления от пятничных тренировок в Бахрейне: Нико Хюлкенберг показал пятое время и доволен итогами, а Даниэль Риккардо озадачен нехваткой скорости...
Нико Хюлкенберг (5-й): «Мы продуктивно поработали. Этап в Бахрейне всегда получается сложным из-за жары, песка и ветра. В первой тренировке машине не хватало сцепления, было сложно освоиться из-за избыточной поворачиваемости.
Во второй тренировке мы успешно поработали на коротких и длинных сериях кругов. Всегда приятно занять пятую строчку, но мы реально оцениваем ситуацию и сосредоточены на подготовке к завтрашней квалификации».
Даниэль Риккардо (15-й): «С машиной возникли проблемы, она оказалась медленнее, чем хотелось бы. Сначала я работал с шинами Hard, а на них сложно добиться нужного сцепления, но после перехода на Soft стало комфортнее. Я знаю, что мы можем кое-что улучшить, особенно это касается баланса машины.
Мы много работали в боксах, а затем я проехал длинную серию кругов, и всё прошло немного лучше. Мы не настолько конкурентоспособны, как хотелось бы – нужно прибавить в скорости. Сейчас у нас много работы».
Ник Честер, технический директор: «В первой тренировке в Бахрейне всегда нелегко из-за жары и пыльной трассы. Всё же оба гонщика без проблем выполнили программу, так что сессия прошла неплохо.
Во второй сессии мы сравнивали работу шин: сначала гонщики проехали короткую серию на Soft, затем – длинные серии на Soft и Medium. Для Даниэля сессия прошла сложнее, чем для Нико – сначала он работал с шинами Hard, а у этого состава довольно низкое сцепление. Из-за этого ему пришлось нелегко на следующей серии кругов на Soft, когда сцепление сильно изменилось.
Оба гонщика говорили, с чем надо поработать, чтобы улучшить баланс, мы хотим, чтобы завтра машина стабильнее вела себя в поворотах. Мы проехали длинные серии на Medium и Soft, так что у нас есть данные о деградации резины – они помогут нам принимать решения по поводу стратегии в гонке».