В Toro Rosso довольны итогами пятничных тренировок в Бахрейне. Даниил Квят показал 10-е время, а Александер Элбон – 13-е...
Даниил Квят (10-й): «Пятница прошла продуктивно – мы выполнили все запланированные проверки, успели поработать короткими и длинными сериями, что всегда важно. Результаты в середине пелотона предельно плотные, мы постараемся оптимизировать настройки, чтобы в субботу оказаться на желаемых позициях».
Александер Элбон (13-й): «Неплохой день. Мы уже убедились, что плотность результатов в середине пелотона не оставляет права на ошибку. В первой тренировке на моей машине возникли проблемы с балансом, но их удалось устранить. Впрочем, нужно еще поработать, чтобы добиться большей скорости и как можно лучше подготовиться к квалификации.
Для борьбы в верхней части середины пелотона нужно выжать из машины максимум, но мы понимаем, что необходимо скорректировать, и в квалификации наверняка прибавим».
Джонатан Эддоллс, главный гоночный инженер: «Можно с уверенностью сказать, что пятница прошла продуктивно: машина продемонстрировала хорошую надежность, мы выполнили все проверки и проехали много кругов.
В первой тренировке команда работала с более мягкими шинами. В Бахрейне состояние трассы по ходу сессии быстро улучшается, но сначала на пыльном асфальте работать с балансом было непросто. В итоге мы старались адаптироваться к трассе, помогали Александеру добиться большей скорости и занимались отдельными настройками. В Бахрейне нужно быть предельно осмотрительными, ведь от сессии к сессии условия меняются кардинально, и информация, полученная днем, вечером не сработает.
На горячем асфальте баланс машины оставлял желать лучшего, но перед второй сессией мы с поправкой на иные температурные условия скорректировали настройки и, похоже, сделали шаг в верном направлении. Даниилу удался отличный круг, а Александер в своей попытке столкнулся с трафиком в первых двух поворотах, но всё же показал сопоставимый результат. Можно сказать, что Элбон практически не уступает Квяту в скорости и на короткой серии выглядит очень неплохо.
Борьба в середине пелотона плотная, одна десятая может разделить две-три позиции. Главное – проработать мельчайшие нюансы и выбрать оптимальные настройки на квалификацию. Что касается длинных серий, наши гонщики начинали их на Soft, а далее переходили на Medium, притом оба состава работали эффективно. Мы вполне конкурентоспособны».
Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Привычная пятница. Мы старались подобрать оптимальные параметры силовой установки для этой трассы, выполнили намеченную программу и с Red Bull Racing, и с Toro Rosso – всё прошло гладко. В первой тренировке температура воздуха и асфальта была заметно выше, чем во второй, мы собрали много информации о работе силовой установки в разных условиях, что поможет лучше подготовиться к продолжению уик-энда».