В Toro Rosso продуктивно провели пятничные тренировки в Австрии, но гонщики пока не вполне довольны машиной и надеются на прогресс в субботу...
Александер Элбон (13-й): «Я приехал на этот уик-энд зная, что придется стартовать с последнего ряда. Мы тестируем разные варианты, чтобы понять, в каком направлении надо двигаться после гонки во Франции – мы добились некоторого прогресса, но всё равно нам немного не хватает.
С другой стороны, мы показали отличный темп на длинной серии кругов – именно на этом я должен сосредоточиться. Мы довольны поведением машины в гонке, но всё равно хотим добиться от неё большего на короткой серии кругов».
Даниил Квят (15-й): «Машиной здесь непросто управлять, к завтрашнему дню нужно разобраться и добиться прогресса. В пятницу мы с инженерами попробовали несколько разных направлений в работе с настройками – некоторые сработали, другие – нет, так что завтра постараемся использовать всё, что узнали».
Джонатан Эддолс, главный гоночный инженер: «После уик-энда во Франции, где наш темп не вполне соответствовал ожиданиям, между гонками команда анализировала данные, чтобы найти причины. В итоге мы подготовили для обеих машин обширный список проверок на пятничные тренировки, в котором учитывалось всё: механика, аэродинамика и шины.
Как и во Франции, нас ждёт очень высокая температура по ходу уик-энда, мы используем те же составы резины. Шинам Soft не подходит такая температура – у них узкий рабочий диапазон, поэтому мы постарались выяснить, как добиться работы этой резины на короткой серии кругов. Это важно в основном для Даниила, ведь он примет участие в квалификации. Из тактических соображений мы заменили силовую установку на машине Александера, поэтому он должен был оценить баланс машины на длинной серии кругов, чтобы найти оптимальные настройки для гонки.
В первой тренировке у нас возникли проблемы с балансом, отчасти как во Франции: задней части машины не хватало стабильности на медленных отрезках, в скоростных поворотах возникала недостаточная поворачиваемость, поэтому ко второй сессии мы кое-что изменили. После этого баланс улучшился, но нужного результата мы пока не добились. Плюс в том, что Алекс показал хороший темп на длинной серии кругов на более жесткой резине. Теперь нужно прибавить на короткой серии, чтобы помочь Даниилу в квалификации».
Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «В этот уик-энд на всех наших машинах стоит третья версия силовой установки – Александер Элбон присоединился к гонщикам, использующим этот двигатель. Не считая аварии Макса, день прошёл спокойно, мы работали по обычной программе, настраивая силовую установку для этой трассы».