Во второй тренировке Гран При Австрии лучшим из гонщиков Mercedes оказался Валттери Боттас, показавший второе время. Финн досрочно завершил работу, разбив машину в шестом повороте. В команде готовятся к более плотной борьбе с соперниками, чем на прошлом этапе во Франции...
Валттери Боттас (2-й): «Во второй тренировке я разбил машину – удар получился сильным, но со мной всё в порядке, я не чувствую боли. Днём были порывы ветра, полагаю, я поймал один из них. Повороты очень сложные, даже за малейшую ошибку приходится расплачиваться, но мне нравятся трассы такого типа, где ты платишь за ошибки, благодаря этому гонки становятся более интересными.
С утра у меня возникли проблемы с мотором, который в первой тренировке мы заменили на старый. Это немного помешало, но мы всё равно нашли чёткое направление для работы с настройками. Перед второй тренировкой мы скорректировали настройки, поэтому вплоть до аварии машина управлялась намного лучше. В целом, я доволен скоростью, но другие команды тоже быстры.
В этот уик-энд будет очень жарко, особенно в воскресенье, так что необходимо максимально охлаждать тормоза и двигатель. Думаю, результаты будут плотными, так что в квалификации должно быть весело».
Льюис Хэмилтон (4-й): «Простой день, у меня не возникло никаких серьёзных проблем, хотя я сломал несколько передних антикрыльев на поребриках, как и многие другие гонщики. В этом году большую часть поворотов мы проходим на полном газу – даже шестой, седьмой, девятый и последний. Нынешние машины очень быстры, и мы целый день работали с настройками, чтобы сделать их ещё быстрее.
Ferrari и Red Bull выглядят быстрыми, особенно Ferrari. Интересно, как всё сложится завтра. В Австрии одна из тех трасс, где всегда очень плотные результаты, и важна каждая мелочь. Это хорошо, ведь это означает, что нам нужно по-настоящему выкладываться. Мы продолжим бороться. На этой трассе можно вплотную преследовать другие машины, и я надеюсь, что шины окажутся долговечными».
Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Непростой день. Перед началом первой тренировки механики Валттери начали менять силовую установку, когда мы обнаружили утечку масла. Боттас работал с силовой установкой прошлой версии, мы же устранили проблему, и во второй тренировке вернули на его машину его основную, гоночную силовую установку.
В первой сессии баланс был не идеальным и в медленных, и в быстрых поворотах. Однако во время перерыва мы добились прогресса – во второй сессии оба гонщика были больше довольны машиной.
К сожалению, тренировка Валттери закончилась досрочно из-за аварии. В результате он не смог поработать на шинах Medium на длинной серии кругов. Сессия Льюиса получилась более простой – он работал с Soft и Hard, выполнив запланированную программу.
Мы не ждём, что на этой трассе будем так же быстры, как и во Франции, но это не стало большим сюрпризом. Нам не хватает поворотов, подходящих машине, поэтому трудно отыграть время, которое соперники находят на прямых. Мы ожидаем, что станет ещё жарче, так что машине и шинам придётся нелегко, но, надеюсь, болельщики увидят интересную гонку».