Стратегия сыграла важную роль в Сильверстоуне – Льюис Хэмилтон провёл пит-стоп в тот момент, когда на трассе появился автомобиль безопасности, что позволило ему сэкономить немало времени и возглавить гонку. Проехав лучший круг на изношенном комплекте Hard в самом конце гонки, Льюис намекнул, что запас скорости у него был большим.
Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Все три состава сыграли важную роль в потрясающей сегодняшней гонке, наиболее впечатляющим результатом стал лучший круг, показанный Льюисом Хэмилтоном перед клетчатым флагом, на жёстких шинах, проехавших 32 круга. И это на одной из самых требовательных трасс года, где перегрузки в некоторых поворотах достигают 4G.
От старта и до финиша мы видели очень интересную гонку с большим количеством событий и плотных сражений. Решающим фактором стал выезд автомобиля безопасности, который разделил гонку на два спринта – большинство пилотов воспользовались этим, чтобы провести пит-стоп. Решение позвать Хэмилтона в боксы и перевести его с Medium на Hard стало ключевым элементом его победы.
Теперь мы с нетерпением ждём продолжения работы над составами 2020 года – на следующей неделе мы проведём два дня тестов c Red Bull Racing и Williams».