В Сильверстоуне Toro Rosso могла заработать очки двумя машинами, но на последнем круге из-за изношенных шин Александер Элбон пропустил вперёд Нико Хюлкенберга и Ландо Норриса, финишировав двенадцатым. В Toro Rosso не смогли заменить шины Алексу из соображений безопасности – была опасность поражения током механиков во время пит-стопа.
Напарник Элбона Даниил Квят закончил гонку девятым, заработав два очка.
Даниил Квят (9-й): «Я очень доволен сегодняшней гонкой. Честно говоря, при старте с последних позиций, у меня не было слишком больших ожиданий. На протяжении всего уик-энда никак не удавалось найти ритм из-за проблем с балансом, но сегодня я смог выжать всё из машины.
Вчера удалось найти настройки, которые позволили прибавить, и правильно этим воспользоваться – машина поехала. На последних кругах у меня была интересная борьба с Кими за восьмое место. Было весело, но мне не хватило кругов, чтобы провести обгон. Здорово заработать два очка – важный результат после нескольких прошлых гонок».
Александер Элбон (12-й): «Для меня гонка получилась не самой простой – пришлось контролировать износ шин. Когда выехал автомобиль безопасности, одним гонщикам повезло, другим – нет. У меня были проблемы с машиной, из-за которых мы не могли прикасаться к ней и провести пит-стоп. В результате я оставался на трассе, тогда как соперники проводили пит-стопы. Я разочарован гонкой, но иногда так бывает».
Джоди Эггинтон, технический директор: «Гонка получилась богатой на события. Мы заработали очки, но при этом должны спросить у себя, могли ли мы выступить лучше. Алекс фантастически пилотировал, но из-за проблем с машиной мы были ограничены в вариантах стратегии. Он отлично справился, контролируя износ шин Medium, но за два круга до финиша резина перестала держать трассу, и он пропустил вперёд Хюлкенберга.
Гонка Даниила получилась не столь богатой на события – мы перешли на шины Hard во время автомобиля безопасности. Благодаря этому он получил возможность атаковать в конце гонки, но, к сожалению, ему не хватило времени, чтобы обогнать Кими.
В соответствии с ожиданиями наши машины стали быстрее, что позитивно. Однако в середине пелотона очень плотная борьба – у нас нет права на ошибку, мы должны продолжать активно модернизировать машину».
Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Благодаря высокому темпу и хорошей стратегии Даниил заработал очки, стартовав 17-м. К сожалению, Алекс выпал из призовой десятки незадолго до финиша. Он не смог провести второй пит-стоп, хотя ему это было необходимо.
Причина была связана с силовой установкой – по телеметрии мы видели, что с цепью высокого напряжения возникла проблема, поэтому мы рекомендовали команде не проводить пит-стоп из соображений безопасности. Разумеется, мы тщательно проанализируем причины.
Не лучшая гонка для нас, но болельщики увидели очередной захватывающий Гран При. Как всегда, мы сконцентрируемся на программе развития в рамках подготовки к сдвоенному этапу».