Лучшим результатом Ferrari в Сильверстоуне стало третье место Шарля Леклера. Его напарник Себастьян Феттель врезался в Макса Ферстаппена и откатился на последнее место. Немец смог подняться до 15-й позиции, но после прибавки к его результам десяти штрафных секунд опустился на 16-ю.
Шарль Леклер (3-й): «Хороший день. Это была самая весёлая гонка Формулы 1 в моей карьере. Мне понравилась борьба с Максом – полагаю, тем, кто смотрел гонку дома или на трибунах, она тоже понравилась.
В каком-то смысле произошедшее в Австрии позволило понять, насколько агрессивным я могу быть в гонке, и я не стал себя сдерживать. Кроме того, у меня было отличное сражение с Пьером: пришлось провести смелый обгон, ведь он был очень быстр на прямых.
Если говорить о технике, то мы и дальше должны повышать наш гоночный темп. Нужно лучше контролировать износ резины – с этим возникли небольшие проблемы».
Себастьян Феттель (16-й): «Что касается инцидента с Максом, это была моя ошибка – после финиша я поговорил с ним и извинился. Я думал, что появится место внутри поворота, но этого не произошло. На секунду мне показалось, что Макс смещается в центр, но он остался слева. К тому моменту было слишком поздно что-то предпринимать – я оказался слишком близко к нему и не смог избежать столкновения. В последних гонках Ferrari и Red Bull ведут очень плотную борьбу, поэтому, в любом случае, было бы очень сложно обогнать Макса.
В остальном у нас был хороший гоночный темп, первые круги прошли неплохо, я воспользовался выездом автомобиля безопасности, опередив трёх соперников. Не думаю, что сегодня мы могли победить, но я недоволен тем, что не заработал очки».
Маттиа Бинотто, руководитель команды: «Определённо сложная гонка по сравнению со вчерашней квалификацией. Износ шин повлиял на нашу скорость. Результат ясно демонстрирует, что нужно продолжать работать, чтобы сократить отставание.
Шарль сильно провёл гонку и в очередной раз показал, что он хорош в борьбе колесо в колесо. Жаль, что хорошая гонка Себастьяна была испорчена его ошибкой в борьбе с Ферстаппеном.
Выезд автомобиля безопасности осложнил гонку Шарлю. Мы не могли остановиться первыми, поскольку в таком случае Шарль мог оказаться позади соперников. Всё, что мы могли делать – это реагировать на пит-стоп Ферстаппена. Ближе к финишу Шарль смог атаковать Red Bull на трассе. Манёвр получился успешным, и он заслуженно поднялся на подиум».