Одной из обсуждаемых тем последних недель стало предложение вернуть практику дозаправок, от которой отказались десять лет назад. Говоря о реформе 2021 года, Жан Тодт, президент FIA, высказал мысль о том, что такая мера может позитивно повлиять на зрелищность гонок, однако вопрос требует серьёзного и детального изучения.
Бывший гонщик Формулы 1 Мика Сало без колебаний поддержал эту идею.
«Безусловно, я за! Пилотам по ходу дистанции порой приходится экономить топливо, хотя это вовсе не чемпионат по гонкам на выносливость, – сказал Сало, периодически выступающий в роли стюарда FIA. – По-моему, в Формуле 1 у гонщиков должна быть возможность на полной скорости атаковать от старта до финиша».
В своё время от дозаправок отказались, чтобы сократить расходы на логистику, поскольку было подсчитано, что транспортировка по всему миру необходимого топливного оборудования обходилась слишком дорого. Но это не единственная причина, по которой было принято такое решение: всё-таки процедура дозаправки сопряжена с повышенным риском.
Один из наиболее опасных эпизодов в истории Формулы 1 произошёл ровно 25 лет назад именно в Хоккенхайме, когда во время дозаправки загорелась машина Йоса Ферстаппена, летом 1994 года выступавшего за Benetton. К счастью, никто серьёзно не пострадал, хотя сцена была пугающей и эффектной.