Гоночный директор FIA Майкл Маси прокомментировал решения стюардов, принятые по ходу минувшей гонки. В частности – отсутствие штрафов за контакт между Леклером и Боттасом, который привёл к поломке переднего антикрыла Валттери, и действия Кевина Магнуссена при обороне от Даниэля Риккардо.
Риккардо был недоволен тем, что Магнуссен смещался на торможении, дирекция гонки предупредила Кевина, и на этом инцидент был исчерпан…
Майкл Маси: «Команде было сделано предупреждение не столько о конкретном манёвре, сколько о недопустимости повторения подобных действий. Это предупреждение касалось конкретного уик-энда, на следующем этапе всё начнётся с чистого листа.
Гонщику разрешается один раз сместиться при обороне позиции, защищая свою траекторию, но после Бахрейна мы договорились с гонщиками, что смещаться на торможении недопустимо, особенно когда такие действия повторяются – они сами это предложили».
По поводу столкновения Леклера с Боттасом Маси заявил, что с другой камеры этот инцидент выглядит так, что Боттас сам сместился в сторону Леклера, поэтому стюарды не стали никого наказывать.
Майкл Маси: «Картинка с бортовой камеры немного искажает, а на плане с вертолёта всё очевидно. Там видно, что переднее антикрыло Боттаса врезалось в заднее колесо машины Шарля, вины которого здесь нет».