Уик-энд в Венгрии проходил для Red Bull Racing как нельзя лучше, но гонка принесла команде разочарование – Макс Ферстаппен сделал всё, что мог, но всё равно уступил Льюису Хэмилтону на последних кругах. Пьер Гасли и вовсе финишировал только шестым, позади Сайнса – и проиграл победителю круг…
Макс Ферстаппен (2-й): «Мы сделали всё, что в наших силах, но Льюис сегодня оказался немного быстрее. Было приятно видеть, что мы настолько впереди всех остальных, и второе место – неплохой результат. С точки зрения темпа это был не наш день, но в целом уик-энд получился хорошим, и то, что нам удалось завоевать поул, стало большим шагом вперёд.
Конечно, когда стартуешь с первой позиции, то хочешь победить, но нужно оставаться реалистами – финишировать вторым с лучшим кругом гонки было максимумом, которого мы могли достичь. Я удерживал Льюиса позади, когда мы были на одинаковых шинах, но благодаря достаточному расстоянию от третьего места у него была возможность провести второй пит-стоп, и это сработало.
Я пытался остаться впереди и атаковать, но когда он отыгрывал по одной-две секунды на круге, я мало что мог сделать. На свежих шинах он так быстро меня догнал, что я не удивился, когда он вышел вперёд. Затем я проехал быстрый круг, что даёт дополнительное очко, и я, конечно, рад его заработать.
Сожалеть не о чем, мы попробовали всё, что могли. Это был хороший уик-энд, я ухожу на летний перерыв с хорошим настроением – мы постоянно сокращаем отставание».
Пьер Гасли (6-й): «С самого начала гонка была сложной. Старт получился неудачным, что не облегчило мне жизнь, потом я пытался атаковать но машина скользила, ей не хватало сцепления. В первом повороте я оказался зажат между соперниками, во втором был очень близко к Кими, поэтому потерял много времени на старте, что не помогло моей гонке.
Уик-энд начался неплохо, в пятницу всё было хорошо, мы остались довольны как первой, так и второй тренировкой. Но начиная с субботы мне не хватало сцепления с трассой. Я финишировал шестым и заработал очки, но не так много, как надеялся.
То, что теперь наступает перерыв и можно отключиться, хорошо для всех. Я смогу расслабиться и пересмотреть первую половину сезона. Я постараюсь изучить, что шло хорошо, а что могло бы быть лучше, вернусь более подготовленным и сильным и во второй половине сезона постараюсь заработать больше очков».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «То, как всё сегодня сложилось, нас расстраивает. Макс сделал всё, как мы просили, он хорошо стартовал и контролировал ход гонки на первых кругах.
Чтобы обыграть Льюиса, нам нужно было провести пит-стоп раньше. Хэмилтон остановился на шесть кругов позже, а темп у Mercedes сегодня был отличным. Они атаковали, атаковали, атаковали, а мы оборонялись и защищались.
За 22 круга до финиша Макс и Льюис оказались настолько далеко впереди всех остальных, что в Mercedes решились на стратегическую игру и позвали Льюиса в боксы за новым комплектом Medium. Если бы мы ответили тем же, мы бы потеряли позицию на трассе, так что нам оставалось лишь ехать до финиша.
Сегодня мы поздравляем Mercedes и Льюиса, они смогли вырваться вперёд за три или четыре круга до финиша, и в этот момент нам уже нечего было терять, так что мы поставили Максу новый комплект Soft, чтобы проехать лучший круг. Пьер потерял позиции на первом круге, но смог отыграться за счёт стратегии и финишировал шестым.
Вторая и шестая позиция немного разочаровывают – мы ждали большего, но в этот уик-энд мы финишировали вторыми, завоевали поул и показали лучший круг. Макс сократил отставание от Валттери в личном зачёте, и вся команда отправляется на заслуженный летний отдых с хорошими ощущениями от эффективности машины в последних гонках».