По итогам пятничных тренировок в Спа гонщики Williams вновь оказались на самых последних строчках протокола, причём Джордж Расселл в очередной раз опередил напарника.
Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «После двухнедельного перерыва хорошо вернуться к работе на трассе, тем более на такой, как Спа. В обеих сессиях мы проделали определённую полезную работу, занимались поиском настроек, подходящих для этой трассы, и испытывали некоторые решения, предназначенные для следующего года.
Николас Латифи неплохо провёл первую тренировку, вполне эффективно поработав с настройками, что позволило Джорджу получить машину, поведение которой его сразу в основном устроило. Роберт занимался интересными тестами, а также подбирал настройки для завтрашней квалификации.
Когда трасса такая длинная, гонщики обычно недовольны определёнными моментами, связанными с прохождением круга, поэтому теперь мы занимаемся анализом собранных данных и поиском тонких настроек на оставшиеся дни уик-энда».
Джордж Расселл: (19-й): «Летний перерыв был долгим, так что теперь я рад вернуться за руль. В целом машина оставила приятные впечатления, и я получил удовольствие, работая на этой прекрасной трассе. Мы знали, что в Спа у нас будут сложности: нам не хватает темпа, половину времени, которое мы проигрываем, теряется на прямых, но проблемы у нас и в поворотах.
Будем изучать данные телеметрии, чтобы понять, получится ли к завтрашнему дню найти более удачный компромисс в подходе к настройкам. В любом случае, уик-энд будет непростым».
Роберт Кубица: «Я бы сказал, что день прошёл в соотвествии с ожиданиями. Ездить по такой трассе всегда приятно, но, к сожалению, к поведению машины есть вопросы. Надеюсь, мы сможем разобраться с некоторыми из них и улучшить её управляемость. Но темп такой, какой есть, и отставание от машин, которые нас опережают, довольно большое».
Николас Латифи: «Возможно, именно этой тренировки я ждал больше всего – из-за особенности этой трассы. В предыдущий раз я работал за рулём Williams в пятницу в Ле-Кастелле, но с тех пор FW42 существенно изменилась, а сравнивать её поведение на разных трассах довольно сложно.
В целом я заметил некоторое улучшение, хотя в Спа мы используем заднее крыло с меньшим углом атаки, и я доволен тем, как провёл сессию. Всё прошло довольно гладко, а во второй сессии меня сменил Джордж.
В общем, пилотировать машину Формулы 1 в Спа здорово, и я с нетерпением жду следующего раза, когда смогу вновь поработать с командой».