Трасса в Спа совершенно не подходит машинам Williams, так что в команде с самого начала знали, что гонка получится для них непростой. Тем не менее, им удалось отыграть несколько позиций благодаря сходам и проблемам у соперников.
Клэр Уильямс, заместитель руководителя команды: «Очень трудный уик-энд для всех в Спа после трагической гибели Антуана Юбера. Сегодня мы выступали в честь Антуана, молодого таланта, который слишком быстро нас покинул. От всех нас в Williams Racing мы посылаем наши самые глубокие соболезнования семье и друзьям Антуана Юбера».
Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Оба гонщика проехали неплохую гонку с одним пит-стопом и финишировали, не повредив машины. Благодаря контакту Райкконена в начале гонки мы смогли с ним конкурировать, и Джорджу удалось его опередить.
К сожалению, синие флаги, показанные из-за Феттеля, не позволили Роберту тоже удержаться впереди, несмотря на то, что темпа для этого было достаточно. Однако в целом машина не слишком подходит для трассы в Спа и борьбы на длинных прямых.
На следующей неделе мы отправимся в Монцу на последнюю европейскую гонку сезона, и к этому уик-энду мы применим такой же подход, как и всегда, но постараемся учесть то, что узнали здесь. Наши мысли остаются с семьёй, друзьями и коллегами Антуана Юбера, и мы поздравляем Шарля с его первой победой в Формуле 1».
Джордж Расселл (15-й): «Тяжелый день после ужасных новостей. Антуан был действительно отличным парнем, и я надеюсь, что он испытал бы чувство гордости, так как мы выступали в его честь.
Я не лучшим образом стартовал, меня вытеснили на внешнюю сторону, а затем я увидел, что машина Райкконена подлетела в воздух, а вокруг полетели обломки. Я свернул на запасную дорожку, затем вернулся прямо за медленно ехавшим Ферстаппеном, так что потерял много позиций. В целом, по ходу гонки я в основном ехал один.
Мы знали, что это будет самая тяжёлая гонка для нашей команды. В следующий уик-энд нужно всё начать сначала, сражаться и посмотрим, чего мы сможем добиться».
Роберт Кубица (17-й): «Из-за вчерашнего инцидента нам пришлось стартовать с пит-лейн. Возможно, это даже дало нам некоторое преимущество, так как погода была более прохладной, и температура шин у нас оказалась намного выше, но из-за автомобиля безопасности мы не смогли извлечь из этого выгоду.
Темп оказался не самым плохим, хотя в начале гонки шины Medium изнашивались. Затем ситуация стабилизировалась, и мне удалось прибавить. На финальном отрезке мы перешли на Soft, и мне удавалось удерживать Райкконена позади, но нам немного не повезло, когда Феттель обгонял меня на круг. Кими оказался в зоне DRS, и так как машина Alfa Romeo почти на 20 км/ч быстрее на прямых, он легко меня обогнал».