В Ferrari испытывают смешанные эмоции после квалификации на домашней трассе. Хотя Шарль Леклер завоевал поул, команда расстроена ошибкой, из-за которой Себастьян Феттель лишился шансов побороться за первый ряд.
Шарль Леклер (1-й): «Здорово вылезать из машины под аплодисменты болельщиков. С другой стороны, очень обидно за Себастьяна – у него было всё необходимое, чтобы добиться более высокого результата или, по крайней мере, побороться за первый ряд на решётке – мы заслуживаем, чтобы обе Ferrari стартовали с первого ряда.
Сказать, что финал квалификации был хаотичным – это ничего не сказать. На последних минутах сессии мы оказались в необычной ситуации, когда две машины заблокировали целую группу гонщиков. Себастьян меня опередил, потому что он, возможно, понял, что время сессии подходит к концу. В тот момент я тоже искал возможность воспользоваться слипстримом, а перед последним поворотом опередил Себастьяна, чтобы его разгонять. К сожалению, мы не добились успеха в этой попытке.
Во второй тренировке у нас был неплохой гоночный темп, хотя наше преимущество над соперниками сократилось по сравнению со Спа. Слипстрим и DRS в Монце играют важную роль, следовательно, стартуя впереди, я постараюсь за первые три круга создать достаточный отрыв, чтобы соперники не смогли этим воспользоваться».
Себастьян Феттель (4-й): «Я доволен поведением машины и своими кругами, но меня не устраивает то, как прошла квалификация. В конце финальной сессии большинство гонщиков не смогли проехать быстрый круг. Я это сделал на первой попытке без слипстрима и показал неплохое время.
На вторую попытку я отправился, когда времени почти не оставалось, и стал искать возможность попасть в слипстрим. Очевидно, что мы ждали слишком долго – когда я приехал на прямую, уже включились красные огни. Именно поэтому я не могу сказать, что доволен. Однако при старте с четвертой позиции здесь у меня всё равно есть шансы добиться успеха».
Маттиа Бинотто, руководитель команды: «На тренировках мы поняли, что отрывы в квалификации будут минимальными, а решающую роль сыграет слипстрим. Ситуация в финале сессии была совершенно нетипичной. Редко бывает так, что большинство гонщиков не успевают на быстрый круг, но это неизбежное следствие решения ждать последней минуты.
Жаль Себастьяна – ему не хватило совсем немного, чтобы проехать быстрый круг. Наши машины сегодня быстры, и мы очень довольны поулом, завоевав его на глазах у наших болельщиков на домашнем этапе».