Технические специалисты FIA в воскресенье утром не нашли нарушений в конструкции заднего антикрыла машин BMW, они прошли все тесты, оговоренные регламентом и соответствуют его букве, но не духу. В Honda не готовы дать соперникам какого-либо преимущества - гибкие элементы аэродинамики запрещены, а значит нужно менять методику измерений...
Ник Фрай: "Я говорил с Чарли Уайтингом перед гонкой и после нее, он сказал, что антикрылья BMW без замечаний прошли все положенные тесты, но эти тесты пройдет любая машина чемпионата, иначе нарушение было бы слишком очевидным. Нужно разработать методику, которая позволит решить эту проблему, ведь по фотографиям, опубликованным в пятницу и по трансляции с камер, установленных на машинах совершенно очевидно, что антикрылья изменяют геометрию".