Michelin
Благодаря успеху Фернандо Алонсо компания Michelin отметила в Монреале свою сотую победу в Гран При. Первая победа французских шинников была завоевана тоже в союзе с Renault, в 1906-м они выиграли GP de l'Automobile Club de l'Ouest, первый официально признанный Гран При...
Ник Шоррок: "Сотая победа - важная веха для каждого сотрудника Michelin, и здесь на трассе, и на нашей базе в Клермон-Ферран. Я хочу поблагодарить каждого, кто был причастен к этому успеху, это наша общая победа!"
Bridgestone
Хисао Суганума: "Сегодня асфальт прогрелся до +42 градусов, его характеристики постоянно менялись, но Михаэль Шумахер атаковал на всей дистанции гонки, и его усилия были вознаграждены вторым подряд подиумом. Выбор конкретного состава стал ключевым фактором этого уик-энда, в целом мы удовлетворены работой резины, приятно видеть, что она была очень эффективна на последних кругах. Впереди не менее сложные гонки, и мы продолжим работу над составами, чтобы помочь командам полнее реализовать потенциал своей машины".
Renault
Флавио Бриаторе : "Гонка в Канаде всегда проходит непросто, и сегодняшний Гран При не стал исключением. Я благодарю Фернандо за отличное выступление, сегодня он впервые выиграл этот Гран При, а значит сбылась еще одна его мечта!
К сожалению, Джанкарло ошибся на старте, эта ошибка в условиях столь высокой конкуренции стоила ему подиума, но Физико смог добраться до финиша, опередив Массу и заработав несколько важных очков. Сегодня было важно выиграть у Ferrari, и этот успех вселяет уверенность перед Индианаполисом. Каждому из нас хочется, чтобы гонка в США была зрелищной и, хотя бы отчасти, компенсировала зрителям прошлогоднее фиаско".
Фернандо Алонсо (1 место): "Уик-энд прошел прекрасно, если бы не машина безопасности, то отрыв на финише был бы больше, но в гонках всякое случается, иногда она помогает, иногда мешает. Главное - сегодня мы снова смогли победить, хотя ни разу не имели комфортного преимущества!"
Джанкарло Физикелла (4 место): "Трудный день для всех гонщиков. К сожалению, я поторопился на старте, потом сразу сбросил скорость и пропустил Райкконена, но стюарды все же наказали меня за фальстарт, лишив возможности подняться на подиум. Я атаковал как мог, финишировал впереди Массы, а значит мы выиграли несколько важных очков у Ferrari. Надеюсь, в Индианаполисе наше преимущество будет еще большим".
Ferrari
Михаэль Шумахер (2 место): "Выезд машины безопасности на последних кругах гонки уравнял шансы. Жаль, что она не появилась на трассе десятью кругами раньше, финиш был бы еще интереснее, но для борьбы за первое место понадобилась бы ошибка Алонсо. Ситуация на первом отрезке определялась стартовой позицией, мне оставалось лишь ехать в темпе гонки, не допуская ошибок. Когда на трассе появилась машина безопасности, я бросился в атаку и, к счастью, смог отыграть одну позицию. В любом случае, сегодня мы смогли минимизировать потери, а значит шанс еще есть!"
Фелипе Масса (5 место): "Результатом я доволен, сегодня мы с Михаэлем заработали важные очки для Ferrari. Мы рискнули со стратегией и выбрали вариант с единственным пит-стопом, несмотря на полные баки, машина и резина выглядели очень неплохо, я ехал в хорошем темпе. После выезда машины безопасности контакт с трассой ухудшился, но в целом сегодня мы были конкурентоспособнее, чем вчера".
McLaren
Кими Райкконен (3 место): "Нельзя сказать, что гонка была легкой. После старта все выглядело неплохо, а потом началось - на первом и втором пит-стопе возникли неполадки со сцеплением, а ближе к финишу я уступил второе место Михаэлю Шумахеру, выскочив на песок и потеряв несколько секунд. Результат нельзя назвать идеальным, но я не вижу разницы между вторым и третьим местом, какая разница, где вы финишируете, если не можете выиграть гонку. Ошибка стоила мне одной позиции, что ж, такое иногда случается..."
Хуан-Пабло Монтойя (сход): "Бардак! Я боролся с Нико Росбергом на первом круге, мы коснулись, и я отправился в боксы, чтобы механики осмотрели машину. Команда для профилактики сменила резину и изменила стратегию гонки, чтобы я мог претендовать на место в призовой восьмерке. Машина потеряла дефлектор и с трудом держалась на трассе, но я атаковал, отыграл несколько позиций, а потом задел стену - и моя гонка была окончена. Жаль, сегодня мы были конкурентоспособны, во всем виноват этот инцидент с Росбергом. Нет смысла искать виновных, надеюсь, в Индианаполисе таких проблем не будет".
Toyota
Ярно Трулли (6 место): "В непростых условиях Монреаля мы провели отличную гонку, команда сделала все, чтобы хорошо подготовить машину, и я заработал свои первые очки в этом сезоне. После дебюта новой TF106B мы много работали над тем, чтобы раскрыть потенциал машины, сегодня нам это отчасти удалось. Проблемы были - во второй половине гонки пришлось ограничить обороты мотора, но я атаковал до последнего круга, вы не представляете, как мне хотелось заработать очки!"
Ральф Шумахер (сход): "Не мой уик-энд. Какой-то конкретной проблемы сегодня не было, просто я не угадал с выбором резины, и машине чудовищно не хватало сцепления с трассой. Ярно смог заработать очки, а для меня все закончилось сходом. Надеюсь, в Индианаполисе мы не повторим этой ошибки".
BMW
Ник Хайдфельд (7 место): "В первом повороте было слишком много машин, и я должен был отпустить педаль газа, но уже во втором повороте отыгрался, обогнав сразу две машины. Чуть позже я попал в трафик, застряв позади Фелипе и Жака, вне траектории трасса была очень грязной, сегодня многие гонщики на это жаловались. После второго пит-стопа стало полегче, ближе к финишу я был быстрее Трулли, но после ухода машины безопасности долго не мог прогреть резину".
Жак Вильнев (сход): "Ральф ехал очень медленно, очевидно у него были проблемы с машиной, и чтобы избежать столкновения, мне пришлось широко зайти в поворот. Вне траектории трасса была очень грязной, машина скользила по ней, как по льду, и уже ничего нельзя было изменить. В целом уик-энд прошел неплохо, на этой трассе мне часто не везло, но по крайней мере на этот раз мы были конкурентоспособны".
Red Bull
Дэвид Култхард (8 место): "Это был сложный Гран При Канады в моей карьере. Баланс машины и сцепление с трассой оставляли желать лучшего, и, стартовав с последнего места, я не рассчитывал попасть в призовую восьмерку. Вне траектории трасса была скользкой, Дженсон ошибся, и я получил шанс выйти вперед. Приятно заработать еще одно очко для Red Bull, надеюсь, через неделю в Индианаполисе проблем будет меньше".
Кристиан Клин (12 место): "Ближе к финишу в шпильке не включилась первая передача, поэтому я вылетел в гравий, потеряв две или три позиции, в остальном гонка прошла хорошо. Жаль, что не удалось попасть в призы, но вне траектории трасса была в ужасном состоянии".
Honda
Дженсон Баттон (9 место): "Я расстроен. Машина ни передними, ни задними колесами не держала трассу, ей не хватало поворачиваемости и тяги при разгоне, в результате мы покидаем Канаду, не заработав очков, хотя очень на них рассчитывали перед началом уик-энда. Теперь нужно пережить Индианаполис и ждать тестов доработанной версии машины, которую мы планируем выставить в Маньи-Кур".
Рубенс Баррикелло (сход): "После старта я сразу почувствовал, что мотор теряет мощность, на каждом круге я терял позицию, здорово проигрывая в скорости на прямой, а потом вынужден был прекратить борьбу. Команда делает все, чтобы добиться от мотора большей мощности и надежности, надеюсь, до гонки в Индианаполисе причины сегодняшних неполадок будут обнаружены и устранены".
Toro Rosso
Скотт Спид (10 место): "Попасть в десятку лучших - отличный результат напряженной гонки! Машина была не так быстра, как мы рассчитывали, но перед домашней гонкой у меня есть повод для оптимизма, если мы угадаем с настройками и резиной, то в Индианаполисе у нас неплохие шансы".
Витантонио Лиуцци (13 место): "Через несколько кругов после старта я занимал десятую позицию, и машина позволяла надеяться на большее. Я догнал Марка Уэббера, который ехал медленно и явно испытывал проблемы с машиной, атаковал, но Марк дважды перекрестил траекторию, задев задними шинами мое антикрыло - пришлось возвращаться в боксы, что привело к большой потере времени".
Williams
Марк Уэббер (12 место): "Мы не угадали с резиной, она совершенно не походила к канадской трассе, быстро изнашивалась, теряя сцепление с асфальтом. Ближе к концу каждого отрезка ситуация приходила в норму, но в середине, когда все четыре шины гранулировались, управлять машиной было просто невозможно. Конечно, есть и положительные моменты - мы смогли финишировать, машина была надежной, а механики отлично провели пит-стопы. Надеюсь, через неделю в Индианаполисе мы не допустим повторения этой ошибки".
Нико Росберг (сход): "На старте я отыграл одну позицию, машина выглядела очень неплохо, и я знал, что могу отразить атаку Монтойи. Я занял внешний радиус, оставив ему достаточно места в шикане, рассчитывая отыграться на выходе, если он опередит меня на входе, но Хуан-Пабло настолько резко атаковал, что у нас не было шансов выйти из этого поворота без аварии. К сожалению, на этом моя гонка была окончена".
MF1
Тьяго Монтейру (14 место): "Прежде всего я хочу извиниться перед командой и партнером по команде за свою ошибку на первом круге - я попал на грязный участок трассы, заблокировал задние шины и потерял контроль над машиной. Я сожалею о случившемся..."
Кристиан Алберс (сход): "Жаль, что моя гонка закончилась, едва начавшись - сегодня мы бы могли прибавить, по крайней мере по сравнению с квалификацией. Я хорошо стартовал, обогнал Монтейру и Монтаньи в первых поворотах и атаковал Сато, когда вдруг почувствовал удар сзади. Это был Тьяго, наши колеса сцепились, правая часть моей машины была разрушена. Такие инциденты хочется поскорее забыть..."
Super Aguri
Такума Сато (сход): "Жаль, что сегодня я не смог закончить гонку, старт прошел неплохо, я смог обогнать обе машины MF1, но после выезда машины безопасности Дэвид задел мою машину, повредив переднее антикрыло во второй шикане. Пришлось возвращаться в боксы и снова бороться с MF1. Ближе к финишу трасса была в ужасном состоянии - вне траектории асфальт был грязным, машина совершенно не держалась на трассе, и я не смог финишировать".
Франк Монтаньи (сход): "Уик-энд начинался для нас не лучшим образом, но команда сделала все, чтобы справиться с этой ситуацией. Неудачи иногда случаются, не забывайте, мы - молодая команда и каждый Гран При становится уроком".