Валттери Боттас разбил машину в конце квалификации в Мексике. Льюис Хэмилтон показал четвёртое время, но из-за штрафа Макса Ферстаппена отыграл одну позицию на старте...
Льюис Хэмилтон (4-й): «Мы и до приезда в Мексику понимали, что придётся нелегко. Я сделал всё, что мог, показал, на что способна машина, но этого не хватило для поула. Я мог занять третье место, но не более.
Я надеюсь хорошо стартовать. Возможно, перед стартом мы постараемся вызвать дождь, чтобы гонка прошла на мокрой трассе – это добавило бы интриги. Но нам действительно придётся нелегко: Red Bull Racing быстрее всех на длинных сериях кругов, будет сложно поддерживать их темп. Вариантов стратегии не так много, но любопытно, чьи шины выдержат наибольшую дистанцию – это всё и решит. Мы постараемся держаться в темпе лидеров – Red Bull Racing и Ferrari – и я с нетерпением жду этот поединок».
Валттери Боттас (6-й): «Не лучшее завершение неплохого дня. Поведение машины улучшилось, мы добились прогресса в работе с настройками. Мне нравилась её стабильность, и я мог больше атаковать.
Квалификация складывалась хорошо, мы показали лучшее время во второй сессии на шинах Medium – эта резина неплохо работала. Мы знали, что я должен был рискнуть во второй попытке в финале, чтобы отыграть позиции, поэтому я постарался выжать из машины максимум. Круг был неплохим, пока на выходе из последнего поворота я не заехал на пыльную часть трассы – именно там я потерял контроль над машиной и врезался в барьер.
Со мной всё в порядке, но, к сожалению, я добавил парням работы. Надеюсь, удастся избежать штрафов. Это досадно, ведь если посмотреть на результаты на круге, у меня был шанс квалифицироваться третьим. Но воскресенье – новый день и другая история, ведь в гонке ключевую роль сыграет умение работать с резиной. Посмотрим. Мы обязательно полностью выложимся».
Тото Вольфф, руководитель команды: «Мы всегда знали, что на этой трассе нам придется нелегко, а квалификация подтвердила наши опасения. Мы не смогли побороться за поул, и хотя мы улучшили результаты на второй попытке в финале, я сомневаюсь, что можно было побороться за место на первом ряду стартового поля.
Валттери и Льюис проезжали неплохие круги в финале, но Боттас потерял контроль над машиной на выходе из последнего поворота. К счастью, с ним всё в порядке, но его машина получила повреждения. Мы оцениваем их масштаб и надеемся избежать замен, которые привели бы к штрафу с потерей позиций.
Льюис квалифицировался четвертым – не лучший результат, но завтра всё будет зависеть от поведения резины, так что у нас могут быть шансы. Мы знаем, что обычно в гонке более конкурентоспособны, так что с нетерпением ждём этого вызова».
Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Досадно уступить полсекунды обладателю поула, но у нас нет объяснения такому отставанию. У нас нет проблем в каком-то конкретном повороте. Судя по всему, в начале круга шины не были готовы, а к финальному сектору перестали работать. На прямых мы почти не уступаем Red Bull Racing, так что нужно проанализировать работу с резиной и поведение шасси, чтобы понять, что можно улучшить.
У Валттери тоже возникли проблемы с шинами – в финальной попытке они перестали работать в последних поворотах. Он заехал на поребрик и врезался в ограждения. Сначала казалось, что удар очень сильный, но по крайней мере, с гонщиком всё в порядке, и мы надеемся, что починим машину, избежав штрафов.
В пятницу вечером мы кое-что изменили, чтобы повысить гоночный темп, но у нас не было возможности проверить, так что в воскресенье всё узнаем. Из-за износа резины возможны разные варианты стратегии, так что мы пока не готовы терять надежду. У нас был хороший гоночный темп почти на всех трассах, так что мы настроены оптимистично и верим, что в воскресенье сможем участвовать в борьбе за победу».