В Мексике Racing Point сравнялась с Toro Rosso в борьбе за шестое место в Кубке конструкторов и теперь в команде надеются побороться с Renault за пятое…
Отмар Сафнауэр, руководитель команды: «Я всегда с удовольствием возвращаюсь в США. В этой стране я вырос и провёл большую часть своей жизни, здесь родился мой интерес к автоспорту. Первую гонку Формулы 1 я увидел в Детройте, когда учился в колледже – меня поразили скорость и звук. Я рад, что Формула 1 закрепилась в Остине на Circuit of the Americas. Необходимо, чтобы наш спорт был представлен на столь важном рынке, где интерес к Формуле 1 постоянно растёт.
В этой фазе сезона каждое очко имеет большое значение. Борьба команд средней группы очень плотная, и те шесть очков, которые мы заработали в Мексике, позволили сократить отставание от пятого до всего девяти очков. В Мексике наша машина была быстра, мы будем напряженно работать, чтобы показать эту скорость и в Остине».
Серхио Перес: «Я очень доволен нашим выступлением в Мексике, где мы добились максимально возможного результата, став «лучшими из остальных». Это показало сильные стороны нашей команды и успехи в работе с машиной даже в финальной части сезона. Надеюсь, мы сможем бороться за очки во всех оставшихся гонках.
Для меня гонка в Остине всегда была почти домашней из-за множества мексиканских болельщиков на трибунах. Необычно приезжать на этот этап после Мексики, ведь прежде было наоборот. Но мне нравится, что два этих этапа следуют друг за другом – это важные гонки, они очень мне нравятся. Приятно видеть на трибунах мексиканские флаги.
Конфигурация трассы объединяет повороты разных типов, поэтому интересна для гонщиков. Особенно мне нравится сложный первый сектор со скоростными поворотами. Первый поворот уникален – там сложно найти оптимальную точку торможения, не пропустив слепой апекс, и есть несколько вариантов траектории, настолько он широкий.
На круге есть несколько участков, напоминающих фрагменты других трасс. К примеру, скоростной отрезок на первом секторе напоминает первый сектор Сузуки. Это интересная трасса, на которой приятно гоняться. Действительно, одна из лучших современных трасс».
Лэнс Стролл: «Остин – отличное место для гонки. Яркий город в Техасе, здесь собирается множество болельщиков – каждый год здесь действительно уникальная атмосфера. Вне трассы мне нравится послушать живую музыку, найти время на хороший обед с барбекю.
В Остине очень техничная трасса, сочетающая медленные и скоростные повороты – настроить машину там довольно сложно. Больше всего мне нравится первый сектор. К первому повороту с подъёмом на холм вы подлетаете на скорости за 300 км/ч, из-за слепого апекса там нужно действовать очень точно. После него следует серия быстрых поворотов – скорость, с которой мы проезжаем их во время квалификации, действительно впечатляет.
На этой трассе сложно вплотную преследовать соперников, но есть некоторые возможности для обгона. В первом повороте трасса очень широкая, там можно поздно затормозить и атаковать по внутреннему радиусу. Или на задней прямой, если удачно выйти из шпильки – там тоже можно побороться за позицию».