Гонщики Ferrari стартовали с поула во всех гонках после летнего перерыва, выиграли только половину из них, но с оптимизмом ждут начала уик-энда в Остине...
Шарль Леклер: «Мне нравится в США, а Остин – удивительный город. Там здорово, а в дни гоночного уик-энда особенная атмосфера – не такая, как на других гонках. Кроме того, трасса уникальна. При её создании вдохновлялись легендарными трассами со всего мира, и это интересный вызов для гонщиков.
Там есть длинная прямая и повороты разных типов – важно найти оптимальный баланс. Это одна из немногих трасс, закрученных против часовой стрелки, что тоже осложняет нашу работу за рулём».
Себастьян Феттель: «На Гран При США в Остине совершенно другие условия, чем в Мексике, где автодром расположен на большой высоте над уровнем моря.
Circuit of the Americas – интересная трасса, с разными по скорости поворотами и многочисленными сменами направления. Там много кочек, особенно в зонах жесткого торможения – в этих местах легко заблокировать колёса. В гонке возможны один или два пит-стопа. На этой трассе сложно вывести резину в рабочий диапазон, поэтому в пятницу важно разобраться с поведением шин и подготовиться к гонке.
В прошлом году нам пришлось нелегко – из-за плохой погоды в пятницу мы не смогли нормально поработать на трассе. По прогнозу, в этот уик-энд будет прохладно и сухо. Трасса должна подойти нашей машине, но успех не гарантирован, ведь у нас сильные соперники».
Маттиа Бинотто, руководитель команды: «В шести предыдущих гонках мы стартовали с поула, но выиграли только три из них – конечно, мы хотим добиваться более высоких результатов. Нас воодушевляет тот факт, что теперь наша машина позволяет бороться за победу на большинстве трасс. Это большой прогресс по сравнению с началом года, и в этом заслуга всех, кто работает в Маранелло и на трассе, кто приложил столько усилий.
В трёх оставшихся гонках нужно продолжить прогресс и работать максимально эффективно, чтобы лучше подготовиться к следующему году. В группе лидеров борьба очень плотная, чтобы побеждать, важна каждая мелочь. Надеюсь, в Остине у нас появится такой шанс.
Американская трасса очень сложная, с разнообразными связками поворотов. На прошлой неделе в Мексике всех удивила износостойкость шин Hard, поэтому любопытно, как будет работать резина в Остине. Мы знаем, что на каждой трассе возможны сюрпризы и наша цель – быть готовыми отреагировать на любое развитие событий.
Гоняться в США – это всегда нечто особенное, ведь у этой страны богатая история в автоспорте. Мы выиграли в Остине в прошлом году и снова хотим добиться отличного результата».