Себастьян Феттель всего 0,012 с уступил Валттери Боттасу в борьбе за поул в Остине. Гонщик Ferrari считает, что ему не повезло, и готовится к сложной гонке. Его напарник Шарль Леклер пропустил третью тренировку из-за утечки масла и квалифицировался четвёртым.
Себастьян Феттель (2-й): «В воскресенье на стартовой решётке я буду находиться в восьми метрах позади Валттери, что немного странно, ведь отставание в квалификации было гораздо меньшим! Я могу с уверенностью сказать, что мне немного не повезло.
Должен отметить, что в первой попытке я мог проехать быстрее, но моя цель была в том, чтобы показать хорошее время, а затем попробовать прибавить на втором комплекте шин. К сожалению, во второй попытке я действовал слишком агрессивно, да и трасса стала немного медленнее, поэтому результат, который мог принести поул, от меня ускользнул.
Первый ряд в Остине – не самый плохой вариант, и прошлогодний старт Кими это подтверждает. Важно всё сделать правильно на старте и не ошибиться с шинной стратегией. В прошлое воскресенье мы убедились, что иногда риск оправдывается, поэтому очень внимательно оценим все варианты перед стартом. Наш гоночный темп в пятничных тренировках был не особенно высоким, но мы прибавили в субботу, так что посмотрим, чего удастся добиться в гонке».
Шарль Леклер (4-й): «В этот уик-энд я потерял время – пропустил половину первой тренировки и целиком третью, так что квалификация была непростой. Ситуация не идеальная, но это часть гонок.
После второй квалификационной сессии я почувствовал большую уверенность в машине, но в финале соперники оказались слишком быстры. Я всегда ожидаю большего, но, полагаю, могу быть доволен четвёртым местом, принимая во внимание всевозможные факторы.
Сейчас я полностью сосредоточен на гонке. На этой трассе всегда сложно стартовать – надеюсь, это даст нам некоторые возможности. Трасса довольно кочковатая, но мне это нравится, поскольку делает борьбу интереснее. То, как вы справляетесь с кочками, влияет на баланс машины, и здесь многое зависит от гонщика.
В пятницу наш гоночный темп не был лучшим, так что мы работали с машиной. Я настроен оптимистично и рассчитываю, что все коррективы, что мы внесли в машину, сработают».
Маттиа Бинотто, руководитель команды: «Борьба в квалификации получилась плотной, и это хорошо для спорта, но мы немного разочарованы, поскольку Себастьян был так близок к тому, чтобы завоевать поул.
Жаль, что Шарль не смог поучаствовать в субботней тренировке из-за проблем с двигателем. В результате у него не было времени, чтобы разобраться с настройками, которые мы изменили после пятничных тренировок. Уверен, он выступил бы намного лучше, если бы больше времени провёл на трассе.
Впереди длинная гонка, нам нужен хороший старт и правильная стратегия. Мы надеемся на захватывающие сражения, хотим показать болельщикам отличное шоу. Гонщикам будет важно найти ритм, а деградация резины станет ключевым фактором. Я считаю, что мы прибавили по сравнению с пятницей, и наши гонщики смогут побороться с соперниками.
Действительно, мы несколько раз стартовали из первого ряда, но при этом не побеждали. Посмотрим, сможем ли мы в этот раз изменить тенденцию».