Уже на тренировках в Остине гонщик Toro Rosso Пьер Гасли выглядел очень уверенно и в квалификации легко прошёл в финал, хоть и ошибся во второй попытке.
Для Даниила Квята уик-энд складывается гораздо тяжелее, но к концу второй части квалификации ему удалось найти темп, он едва не опередил напарника. Не хватило всего нескольких сотых, однако в итоге это время было удалено, так как россиянин выехал за пределы трассы в 19-м повороте.
Пьер Гасли (10-й): «Сейчас у меня отличные ощущения в машине, я был в первой десятке во всех сессиях – приятно чувствовать, что я могу атаковать так, как я хочу. В третий раз подряд я выхожу в финал квалификации – есть повод для оптимизма. Я удовлетворён нашей формой, мне нравится, как работает команда. Но значение имеет только гонка, и мы должны продолжать набирать очки для Кубка конструкторов.
Наш гоночный темп в пятницу был хорош, но машины McLaren быстры, Renault тоже здесь выглядят сильно, так что в воскресенье нас ждёт плотная борьба. Старт на Soft – не идеальный вариант, потому что здесь всё примерно так же, как в Мексике, но я думаю, что если у нас будет сильный первый отрезок, то мы сможем заработать очки».
Даниил Квят (13-й): «Весь уик-энд у меня были сложности с машиной, но во второй части квалификации она немного ожила, я начал понимать, как добиться от неё большего. Я доволен теми кругами, что проехал во второй сессии, мы неплохо отыгрались после тяжёлого начала уик-энда, и теперь я чувствую себя гораздо увереннее.
Жаль, что время на моём последнем круге удалили после того, как я совсем чуть-чуть выехал за пределы трассы, но таковы правила. В воскресенье мы постараемся добиться максимума при старте с 13 места, и я думаю, что гонка может получиться сильной. В этом году по воскресеньям я всегда выступаю лучше, надеюсь добиться от машины хорошего темпа».
Джоди Эггинтон, технический директор: «После продуктивной пятницы, суббота для Пьера прошла почти так, как и было запланировано, хотя борьба и стала более плотной. Он без каких-либо проблем преодолел первую часть квалификации, и его первой попытки во второй части оказалось достаточно, чтобы выйти в финал.
Для Даниила квалификационная сессия тоже проходила хорошо, однако его лучшее время во второй части удалили из-за того, что он выехал за пределы трассы в 19-м повороте – в результате он оказался не 11-м, а 13-м. Теперь мы сосредоточимся на подготовке к гонке, чтобы максимально использовать наши шансы, ведь мы ожидаем, что борьба в середине пелотона будет очень напряжённой».
Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Ферстаппен, Элбон и Гасли весь уик-энд демонстрировали очень хороший темп и квалифицировались третьим, шестым и десятым соответственно. Квят стартует с 13-й позиции, но тоже может претендовать на очки.
Результаты квалификации получились плотными, обе наши команды очень конкурентоспособны. Поскольку здесь можно обгонять, мы надеемся, что все четыре машины финишируют на более высоких позициях по сравнению со стартовыми».