В Williams рады, что смогли побороться с соперниками, но считают 12-ю позицию Джорджа Расселла максимальным результатом для команды в Интерлагосе. Роберт Кубица финишировал 16-м, но его гонка была испорчена проблемами с шинами и 5-секундным штрафом за небезопасное возвращение на трассу после пит-стопа.
Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Позади ещё одна захватывающая гонка в Интерлагосе, и хотя мы не боролись за очки, у нас была отличная возможность потренироваться в гоночных условиях. Команда фантастически сработала в обоих случаях, когда на трассе был автомобиль безопасности, дав возможность гонщикам побороться с соперниками.
Составы резины и температура трассы открыли перед нами много вариантов стратегии, и хотя из-за сейфти-кара мы не смогли реализовать её базовые варианты, гонка получилась очень интересной. Мы решили, что оба гонщика будут стартовать на шинах Medium, а затем разделили стратегии, увидев, что резина Hard отлично работала у тех, кто решил поставить их раньше. Выезд автомобиля безопасности позволил нам ближе к финишу перейти на более свежие мягкие шины. К сожалению, на нашей машине Hard работал не так хорошо, и это, наряду со штрафом, испортило Роберту гонку.
Благодаря стратегии, мы опередили Haas F1, а затем воспользовались невезением и штрафами соперников – в итоге Джордж финишировал 12-м, а Роберт – 16-м. Нас порадовала эта гонка в конце долгого и сложного сезона, мы отлично контролировали её ход и воспользовались шансом отыграть позиции. Это заслуженная награда за напряжённую работу команды в этом сложном сезоне».
Джордж Расселл (12-й): «На последних кругах гонки происходило какое-то безумие, и это отчасти дало нам шанс. Я постарался воспользоваться ситуацией и обогнать пару машин. Но ничего не получилось, так что это наш максимум. Тем не менее, было здорово побороться с соперниками на последних кругах».
Роберт Кубица (16-й): «Я хорошо проехал первый круг и до пит-стопа боролся с более быстрыми машинами. Затем мой темп упал, особенно на резине Hard. Мне надо было беречь задние шины, но, стараясь сэкономить их ресурс, я не мог нагружать передние шины, поэтому они остыли и потеряли сцепление».