Из-за жары износ шин в гонке оказался достаточно высоким, а из-за нескольких появлений автомобиля безопасности в конце гонки пит-стопов было очень много…
Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Сегодня мы увидели одну из самых драматичных гонок в истории Формулы 1 с невероятной борьбой вплоть до финиша.
Два выезда автомобиля безопасности в конце гонки полностью изменили стратегию. До этого казалось, что эффективнее вариант с двумя пит-стопами, в особенности из-за более высоких температур по сравнению с предыдущими днями. Из-за них же в игру вступил и самый износостойкий состав Hard.
Однако Карлос Сайнс доказал, что проехать гонку с одним пит-стопом было всё же возможно. Было много других гонщиков, которые максимально использовали шансы в этой непредсказуемой гонке, решившись на разнообразные стратегии, принесшие им успех. Наши поздравления Пьеру Гасли и Toro Rosso с их заслуженным вторым местом и Honda с тем, что на подиуме оказалось две машины с их моторами».