Подробности спора между производителями моторов и частными командами, которые пытаются подороже продать свою подпись под "Соглашением в Индианаполисе", постепенно попадают в прессу. Сегодня босс Midland F1 Колин Коллес заявил, что его команда может использовать в следующем сезоне десятицилиндровые моторы, если требования частников не будут удовлетворены.
Для того, чтобы "Соглашение в Индианаполисе" вступило в силу, автопроизводителям нужно заручиться единодушной поддержкой команд, тогда вместо "замораживания" регламента, предложенного FIA, будут действовать более мягкие ограничения, позволяющие мотористам дорабатывать оговоренные элементы двигателя. Но частные команды, в том числе и MF1, не подпишут предложение автопроизводителей, пока им не будет гарантировано получение дешевых клиентских моторов...
Колин Коллес: "Мы просим лишь о возможности получать моторы по разумным ценам, что позволит гарантировать будущее Формулы 1. Для Midland большой разницы нет - если автопроизводители согласятся на компромисс, мы получим конкурентоспособные V8, если нет, будем использовать моторы V10.
Очевидно, мы не хотим возвращаться к десятицилиндровым моторам, но четверо автопроизводителей хотят изменить регламент, что приведет к увеличению затрат для частных команд, им проще потратить миллиард в 2007-м, а потом вернуться к моторам, которые мы используем сейчас, чем выделить 75 миллионов в фонд поддержки частных команд. Мы не хотим переходить на V10, мы хотим договориться!"