Два основных пилота Honda возглавили неофициальный протокол третьего дня тестов в Хересе. Рубенс только сегодня приехал на испанскую трасу и сразу показал лучшее время дня и недели - 1'16"981, Баттон уступил ему чуть больше десятой, правда присутствовавшие журналисты почти единогласно решили, что столь впечатляющая результативность - следствие пустых баков, а не прогресса команды.
Хейкки Ковалайнен и Хосе-Мария Лопес работали по программе Renault, Фернандо Алонсо присоединится к коллегам завтра, в последний день тестов...
Хейкки Ковалайнен: "Мы определились с резиной для немецкой гонки и сделали кое-какие прикидки для Турции. В Хересе не так просто найти резину для Стамбула, но у команды есть информация, собранная в прошлом году, что здорово облегчает работу".
В BMW вовсю экспериментируют с аэродинамикой, в Маньи Кур дебютировали вертикальные крылья-близнецы, сегодня инженеры поставили оригинальные сайдподы, которые только покинули лабораторию и даже не были окрашены, сохранив черный цвет карбонового волокна.
Ник Хайдфельд: "Первую половину дня мы посвятили аэродинамике, вторую - резине. Работа окончена, осталось проанализировать телеметрию, но я уверен, что опробованные сегодня аэродинамические элементы будут использоваться уже на Гран При Германии".
По ходу дня дважды горели моторы - утром Рикардо Зонта успел проехать лишь прогрев очный круг и вынужден был остановить машину после взрыва двигателя, менее зрелищно, но по той же причине позже остановился Педро де ла Роса. Сессия еще несколько раз останавливалась красными флагами, после механических проблем или вылетов у Ковалайнена, Хайдфельда, Баррикелло и Лопеса.
Результаты тестов...