В Mercedes довольны тем, как прошла квалификация – на старте в Сильверстоуне гонщики Mercedes займут весь первый ряд стартового поля...
Льюис Хэмилтон (1-й): «К эмоциям от поула невозможно привыкнуть! Перед квалификацией мы скорректировали настройки на моей машине, но из-за этого её поведение ухудшилось, и в первых двух сессиях мне было откровенно непросто. В Сильверстоуне на разных участках трассы ветер то попутный, то встречный, то боковой, и гоняться здесь – это как жонглировать мячиками на подвижной платформе!
В квалификации важно чувствовать себя увереннее от попытки к попытке. После разворота во второй сессии было крайне важно успокоиться и собраться – особенно на фоне того, как Валттери проезжал один быстрый круг за другим. Финальная сессия для меня началась лучше, первый круг я проехал чисто, а на втором еще прибавил.
Спасибо всем сотрудникам, что работают на трассе и на базе, до которой отсюда совсем недалеко, за неустанную работу и постоянный прогресс! Я горжусь тем, что выступаю за Mercedes!
В воскресенье будет странно гоняться здесь без болельщиков. Нам их очень не хватает, без них энергетика в Сильверстоуне совсем другая. Уверен, они будут болеть за нас у экранов телевизоров, постараемся подарить им зрелищную гонку!»
Валттери Боттас (2-й): «Досадно оказаться вторым, в финале Льюис сумел прибавить, а я не смог ему ответить. Мой напарник сработал по-настоящему здорово и заслужил свой поул. Для меня всё складывалось гладко, в первой и второй сессиях машина ехала здорово, но в финале стало сложнее атаковать в медленных поворотах, задняя часть W11 скользила сильнее, чем раньше. Впрочем, главный день уик-энда еще впереди. На длинной серии кругов у меня хороший темп, шансы на победу по-прежнему есть – с нетерпением жду старта».
Тото Вольфф, руководитель команды: «Мы можем быть довольны результатами квалификации, хотя такое доминирование вряд ли нравится нашим соперникам. Машина ехала безупречно, мы выступали в своей лиге, и такая скорость – лучшее доказательство того, насколько здорово постарались наши сотрудники в Брэкли и Бриксуорте. Льюис и Валттери выступили отменно, выжали из W11 максимум, однако мы помним, что очки начисляют в воскресенье, и соперники наверняка постараются осложнить нам задачу. Мы намерены сработать на пределе, выступить столь же уверенно, как сегодня, и порадовать наших болельщиков славной гонкой!»
Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Мои поздравления команде и гонщикам с очередным первым рядом! Льюису удался фантастический круг, хотя ему и Валттери было непросто проезжать попытки в стабильно высоком темпе: ветер сильно влиял на баланс машины, и как только она начинала скользить, шины перегревались и теряли сцепление с трассой. Возможно, сегодня условия подходили нам чуть лучше, чем в пятницу, но мы и сами сработали неплохо, тщательно контролируя температуру шин перед началом очередного быстрого круга.
С нетерпением ждём гонку! Пока не ясно, каким будет темп Red Bull Racing – в пятницу они не так много уступали нам на длинной серии кругов, в гонке эта команда, как правило, смотрится увереннее, чем в квалификации, так что будем готовиться к сражению, победа не придёт сама собой».