Макс Ферстаппен квалифицировался третьим в Сильверстоуне, но серьёзно уступил гонщикам Mercedes. Его напарник Алекс Элбон показал 12-е время и не вышел в финал. В Red Bull Racing разочарованы большим отставанием от Mercedes...
Макс Ферстаппен (3-й): «В целом, я могу сказать, что мы хорошо провели квалификацию и выжали из машины всё, что можно. Мой финальный круг в третьей части получился хорошим, но ранее по ходу сессии мы видели, что, как и на прошлых этапах, гонщики Mercedes слишком быстры для нас. Я доволен третьим местом, которое даёт шансы на борьбу. Надеюсь, удастся чисто стартовать и прессинговать соперников.
Ветер – существенный фактор на этой трассе, современные машины к нему очень чувствительны. Вчера было особенно сложно в медленных поворотах, но мы продолжаем узнавать особенности машины и стараемся прибавить. Думаю, мы нашли правильный путь в работе с настройками – в этот уик-энд машина ведёт себя более предсказуемо.
Не думаю, что можно было добиться большего, но посмотрим, как пройдёт завтрашний день. Постараюсь заработать много очков, по крайней мере остаться третьим, но мы надеемся на большее».
Алекс Элбон (12-й): «Мы неплохо выглядим в этот уик-энд, хотя вчера ситуация была намного лучше. Тем не менее, борьба ещё не окончена, ведь гонка только завтра. Я практически полностью пропустил третью тренировку, поэтому перед квалификацией был в роли отстающего – мне не удавалось добиться нужной скорости.
На этой трассе сложно из-за ветра, он постоянно меняет направление и влияет на баланс машины. Во второй части квалификации результаты очень плотные, поэтому даже небольшой дефицит времени стоил потери нескольких позиций на старте.
Посмотрим, что будет в гонке, но я смогу выбрать шины для старта. Надеюсь, мы придумаем что-нибудь со стратегией и сможем побороться за очки».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Я солгу, если скажу, что мы не разочарованы сегодняшним результатом, особенно с учётом отставания от Mercedes. Мы знали, что эта трасса всегда подходила их машине, но сегодня они были невероятно быстры. Мы должны сделать всё возможное, чтобы оказать на них прессинг.
Ветер влияет на аэродинамику и поведение нынешних машин. Жаль, что Алекс не смог выйти в финал квалификации – сказалась потеря времени в третьей тренировке и вчерашний вылет.
Макс отлично справился, выжав всё из машины, завоевав место на старте во втором ряду – это наш лучший результат квалификации в Сильверстоуне с 2016 года. Задача команды – сократить отставание от лидеров. Мы не собираемся прекращать атаковать. Наш гоночный темп обычно выше квалификационного, поэтому я надеюсь, что в завтрашней гонке мы двумя машинами заработаем как можно больше очков».