Феттель: Проблемы не прекращались от старта до финиша

Шарль Леклер поднялся на подиум в Сильверстоуне благодаря проблемам с резиной на машине Валттери Боттаса. Его напарник Себастьян Феттель закончил Гран При Великобритании десятым и после финиша сказал, что машина не позволяла рассчитывать на большее. В Кубке конструкторов Ferrari поднялась на четвёртое место, опередив Racing Point.

Шарль Леклер (3-й): «Я был бы рад и четвёртому месту, но мне повезло финишировать третьим. Мы отлично контролировали темп, но большую часть дистанции я ни с кем не боролся – это отражает наши возможности в данный момент. Я рад, что мы максимально воспользовались всем, что есть в нашем распоряжении. Было непросто удержать шины под контролем, но всё получилось.

Полученную сегодня информацию мы используем во время следующего уик-энда. Мы продолжим придерживаться агрессивного подхода к настройкам прижимной силы. В гонке из-за этого шины сильно деградировали, но мы кое-что выяснили. Надеюсь, это позволит прибавить через неделю».

Себастьян Феттель (10-й): «Очень плохой результат. Машиной было сложно управлять, мне никак не удавалось почувствовать уверенность. Я не знаю, что стало причиной – нужно изучить телеметрию. Ладно, если бы у меня возникли проблемы на нескольких кругах, но они не прекращались от старта до финиша.

Моя гонка получилась не слишком напряжённой, поскольку у меня не было никаких шансов на борьбу – соперники вокруг ехали быстрее и обгоняли меня. Было сложно даже просто оставаться в пределах трассы. С физической точки зрения гонка получилась простой, поскольку я не атаковал – машина не позволяла. Нужно понять, почему. На следующей неделе предстоит ещё одна гонка в Сильверстоуне – попробуем выступить лучше.

Дело не в настройках, поскольку они были одинаковыми на двух машинах. Если посмотреть на мои круги, то не было какого-то конкретного поворота или участка, где я терял время. Мы теряли время на протяжении всего круга. Как я сказал, нужно разобраться в причинах».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.