На последних кругах Гран При Великобритании на машинах Валттери Боттаса, Льюиса Хэмилтона и Карлоса Сайнса расслоилась передняя левая шина. Если Льюис смог доехать до финиша и победить, то Боттас и Сайнс потеряли свои позиции в первой десятке.
В 2013-м в Сильверстоуне у Pirelli уже взрывалась резина, и тогда компании даже пришлось изменить конструкцию шин. После сегодняшней гонки руководитель автогоночного подразделения Pirelli Марио Изола рассказал, что инженеры изучают причины...
Марио Изола: «Разумеется, мы выясним, что стало причиной произошедшего с шинами на двух машинах Mercedes и на McLaren Карлоса Сайнса на двух последних кругах гонки. Однако мы уже знаем наверняка, что повреждённые шины отлично себя проявили, преодолев почти 40 кругов, хотя некоторые из них и были за автомобилем безопасности.
На ход гонки повлиял автомобиль безопасности, его второй выезд спровоцировал ранние пит-стопы почти всех гонщиков, из-за чего второй отрезок гонки получился очень длинным. После всестороннего анализа мы сможем понять, что именно стало причиной произошедшего. Очевидно, эта информация окажется полезной во время следующего уик-энда».