После второй тренировки руководитель Mercedes AMG Тото Вольфф в эфире Sky Sport обвинил в двуличности руководителей некоторых команд…
Тото Вольфф: «Большинство команд, возможно, 90%, придерживаются мнения, что Договор Согласия нуждается в прояснении, в нём есть важные положения, которые следует обсудить – они касаются контроля, а также определённых коммерческих аспектов, но пока нам не удавалось за это взяться.
Некоторые из этих парней на камеру говорят одно, чтобы угодить владельцу коммерческих прав, а на заседаниях, когда мы всё обсуждаем, неожиданно критикуют громче всех.
Нужно собраться и дать каждому возможность высказать своё мнение. Мы любим этот спорт и разделяем ключевые цели с Liberty и FIA. Все мы хотим остаться в спорте, и это нужно обсудить.
Протест Renault в адрес машин Racing Point? На мой взгляд, они не нарушили никаких технических правил. В 2019 году эти детали не входили в список запрещённых для передачи, они появились в нём только в 2020-м. Нет никакого пункта в регламенте или технической директивы, в которых говорится, что командам не разрешается использовать детали 2019 года, или которые вы получили в 2019-м, а в 2020-м переделали самостоятельно. В регламенте этого просто нет. И именно этим воспользовались в Racing Point.
В 2015-м у нас был случай с Haas, когда машина Haas была полной копией машины Ferrari. На ней не было ни одной детали, разработанной Haas – всё было сделано в Ferrari, и они использовали лазейку в правилах, поскольку в момент заимствования не были участниками чемпионата. Они выставили эту машину на трассу, она сразу была конкурентоспособной – поскольку это копия Ferrari.
Когда мы обратились к FIA за разъяснениями, нам сказали – они не были участниками, но теперь они участвуют, так что давайте – выигрывайте у них».