В AlphaTauri продуктивно поработали в пятницу и надеются завтра прибавить в скорости, чтобы пройти в финал квалификации.
Даниил Квят (12-й): «Неплохой день. Мы проехали много кругов и продуктивно поработали. Нас не удивило поведение шин Soft, мы продолжим изучать работу резины, чтобы выяснить, что ей больше подходит. Команда проанализирует все данные, чтобы быть в лучшей форме в квалификации и гонке».
Пьер Гасли (13-й): «Сегодня мне не так комфортно за рулём, как в прошлый уик-энд, поэтому между тренировками мы многое проверили. В надежде улучшить поведение машины мы экспериментировали с настройками, но у меня нет ощущения, что мы нашли лучший вариант. В прошлый уик-энд мне сразу понравилось поведение машины, так что надо во всём разобраться. Отрывы минимальны, но чтобы пройти в финал квалификации, надо прибавить в скорости».
Джонатан Эддолс, главный гоночный инженер: «Мы проводим второй уик-энд в Сильверстоуне, продолжая начатую на прошлой неделе работу с настройками. Сегодня мы использовали более агрессивный подход, смелее вносили изменения, чем в обычных пятничных тренировках. Мы опробовали новые идеи, чтобы добиться большей эффективности машины, а во второй сессии постарались развить этот успех и снова кое-что изменили.
В этот уик-энд одной из главных тем для обсуждения станут шины. Судя по времени на быстром круге, Soft не намного лучше Medium. Во второй тренировке команды использовали разный подход. Некоторые работали только с более жестким, другие – с более мягким составом. Квалификация будет интересной. Нужно изучить собранные данные, чтобы выбрать лучшую стратегию и настроить машину к квалификации и гонке».