Второе место Макса Ферстаппена в Гран При Испании – это максимальный результат для Red Bull Racing в этот уик-энд. Александер Элбон финишировал восьмым и жаловался на деградацию шин...
Макс Ферстаппен (2-й): «Я смог разделить гонщиков Mercedes на финише – великолепный результат, ведь их машины гораздо быстрее. Я очень доволен итогами гонки. Мы снова хорошо выступили, заработали много очков и можем быть этим довольны.
Я хорошо стартовал – было важно рано опередить Валттери. На первом отрезке я старался ехать в темпе Хэмилтона, но их машина быстрее, а Льюис сегодня был недосягаем. Я ждал проблем от Валттери под конец гонки, когда он вернулся после пит-стопа, но шины были в хорошем состоянии и он меня не догонял.
Второе место – хороший результат, но мы здесь не для этого. Мы здесь ради побед, мы не можем довольствоваться достигнутым, если не добиваемся цели. Сегодня я финишировал между двумя машинами Mercedes и хотел бы больше прессинговать Льюиса, но надо реально смотреть на ситуацию – его машина по-прежнему быстрее».
Александер Элбон (8-й): «Сложная гонка, я недоволен. Мне пришлось нелегко – резина не держала трассу, и такая проблема была со всеми составами. Обидно, что всё совершенно не так, как на прошлой неделе в Сильверстоуне. Что бы мы ни делали, я не мог сохранить шины в рабочем состоянии.
В этом году у меня ещё не было проблем с шинами. Надо посмотреть данные и выяснить причины, ведь сейчас у нас только вопросы. Проблемы преследовали меня в основном на третьем секторе – я не мог достаточно приблизиться к машинам впереди, поэтому не мог обгонять и сам становился лёгкой добычей. Теперь надо выяснить, почему сегодня всё не так, как в прошлой гонке – и добиться прогресса в Спа».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Макс снова показал всё, на что способна машина, и разделил на финише гонщиков Mercedes, хотя их машины быстрее. Это лучшее, на что мы могли рассчитывать. После хорошего старта, опередив Боттаса в первом повороте с помощью слипстрима, Макс сосредоточился на своей гонке и на стратегии с двумя пит-стопами. Он атаковал, как мог, чтобы прессинговать Льюиса и остаться впереди Валттери.
Александер хорошо стартовал, но в первом повороте застрял за Валттери, а затем у него возникли проблемы с шинами – все составы деградировали. В итоге он финишировал восьмым, и теперь нам надо посмотреть телеметрию, чтобы выяснить, что стало причиной деградации всех трёх составов.
Сегодня механики снова великолепно поработали – пит-стопы занимали менее двух секунд, теперь они могут несколько дней отдохнуть перед поездкой в Спа – они это заслужили».