Шовлин объяснил, что было с машиной Хэмилтона в Имоле

Многие обратили внимание, что в Имоле перед самым стартом Гран При Эмилии-Романьи механики Mercedes проводили какие-то работы в кокпите машины Льюиса Хэмилтона, занимаясь его сиденьем. Оно было извлечено из машины и после неких манипуляций возвращено на место, а меньше чем через два часа шестикратный чемпион мира одержал свою 93-ю победу.

Главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин объяснил, что это было связано с решением самого гонщика, который буквально в последний момент захотел скорректировать свою посадку в кокпите машины.

Уик-энд в Имоле проходил по сокращённой двухдневной программе, и у гонщиков перед квалификацией и Гран При была только одна 90-минутная тренировка, чтобы освоиться на новой трассе. Хэмилтон сначала решил сделать посадку в машине немного более высокой, чтобы улучшить видимость, но уже по пути на стартовое поле передумал.

Эндрю Шовлин: «Перед тренировкой Льюис немного приподнял сиденье, в таком положении оно оставалось во время квалификации, но по пути на стартовое поле решил попробовать его вновь опустить.

Мы это сделали, но когда Льюис сел в кокпит и нажал педаль тормоза, оказалось, что сиденье немного сдвинулось, поэтому наши парни лишь помогли ему выбраться, вытащили сиденье и проверили, что всё закреплено как надо».

Со стороны ситуация выглядела как нештатная, было видно, что механики Mercedes торопятся, кто-то из них побежал в боксы за запасным сиденьем, но Шовлин заверил, что всё было под контролем: другое сиденье могло пригодиться в том случае, если бы возникли какие-то проблемы с установкой первого.

При этом он признал, что сокращённая программа уик-энда стала фактором дополнительного прессинга: «Получить основную часть необходимой информации при этом можно, но сложно справиться со всем так же хорошо, как обычно. Трудно проделать весь стандартный объём работы за одну сессию, сразу было понятно, что придётся идти на какие-то компромиссы».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.